Кейс: Продвижение в Инстаграм. Увеличили поток клиентов в 4 раза для клининговой компании, без увеличения рекламы
Время чтения 2 минуты.
Предыстория:
С директором клининговой компании - Алексеем мы познакомились на Авито. Я - Вокина Татьяна увидела вакансию менеджера, где были написаны куча обязанностей менеджера продаж и туда же намешаны "ведение соцсетей".
Мое предложение для Алексея звучало так: привлеку для Вас в 2-10 раз больше заявок при том же рекламном бюджете.
Мы созвонились, обсудили мои обязанности и зоны отвественности.
И начали работу.
Первая цель была: Увеличить число обращений и заявок с аккаунта в Инстаграм Чистота03.
Я начала писать качественные посты, прописывать и создавать путь клиента и вуаля! заявок сразу стало больше. Но менеджер сливал много, т.к долго отвечал на сообщения в директ и я сменила фокус на "сделайте расчет на сайте".
На скриншотах видно было/стало:
Клики на сайт: было 41/ стало 156
Звонки: было 37/ стало 68
Это значит, что только текстами я увеличила число заявок в 3 раза без увеличения рекламы.
Мини отзыв:
2 ЭТАП. Создаю и запускаю воронку продаж (лид-магнит, трипваер).
И увеличиваем поступление заявок еще, получаем увеличение в среднем с "до" в 4 раза без увеличения бюджета на рекламу.
За счет, чего был такой подъем?
За счет того, что аккаунт до нас уже велся, с помощью блогеров была привлечена на профиль аудитория и ее потенциал полностью обычный смм не раскрывал, а мы раскрыли.
Скриншот:
1. узкая статистика - то, что было "до" меня.
2. стали писать хорошие посты и сторис, по спец.контент-плану.
3. писали посты, сторис + добавили воронку продаж.
Вывод: Если у Вас мало заявок, а Вам нужно больше, то стоит организовать другой путь клиента. Когда мы работаем над проектами, то очень тщательно подходим к статистикам, цифра - мы анализируем их и выявляем утечки, которые устраняем/заменяем и получаем лучший результат.
Месяц октябрь мы так и закончили.
Дальше пришел ноябрь и мы запустили таргетированую рекламу.
До этого мы брали клиентов из подписчиков профиля, откуда они приходили от блогеров и пабликов ранее.
3 ЭТАП. Запускаем таргетированную(официальную рекламу) Инстаграм и Фейсбук.
.В ноябре было небольшое "затишье, перед бурей", потому что в декабре большой праздник Новый Год, все хотят убраться перед ним, а не заранее, потому что если заранее, то все опять загрязниться.
Заявки конечно были, воронка работала и вносила свою лепту.
Мы вышли с такими же показателями, Алексей расчитывал на бОльшее и набирал клинеров.
Нужно отметить, что у компании, есть еще 2 источника клиентов - это контекстная реклама (в яндекс и гугл) и 2гис.
И вот они вообще не давали клиенто в ноябре!
Есть еще один профиль химчистка_03, его тоже стала вести я и об этом напишу отдельный кейс.
Алексей очень часто меня спрашивал:
- А можем ли мы отключить, что то из них и добавить мощности на инсте?
А я отказывала:
- Нельзя складывать все яйца в одну корзину.
- Мы только тестировали таргетированную рекламу, блогеры и паблики тозда заходили более менее нормально, но о них я расскажу дальше.
Итог ноября: клиенты были, компания выросла и нужна было мощь, которую мы хотели 100% в декабре.
4 Этап. Декабрь.
Тесты на рекламу сделаны, подписки и клиенты привлекаются на:
1. Подписка в профиль за статью, дальше их ловит автоворонка.
2. Продажа "в лоб" с трипваеров(промежуточный продукт).
3. Просто полезность и приглашение в профиль (который кстати, мы потов все равно выкл т.к было долгое принятие решения о покупки - такое обычно используют обычные админы).
Изначально, когда я начинаю только работать в инстаграм - я ориентируюсь на конечный результат это продажи. Любому предприниматель более важнее деньги в кассе, а не сколько у него лайков под постами или сколько стоит подписчик 2 или 10 рублей, нужно что бы он покупал.
И мы отталкивались от этого!
Потом я запускаю рекламу с продажей в лоб нашей услуги, даже без всякого крутого предложения(скидки, подарка) ииииии….. выстреливает со 100% конверсией. Это значит, что из 10 перешедших на сайт 10 покупают!
20 кликов и 20 продаж это были тесты, стоимость привлеченного клиента вышла 23 рубля.
В 5 этапе я расскажу, как мы стали работать с блогерами и что какой результат.
Декабрь мы закончили уже 24 числа, когда мне срочно позвонил Баир Руководитель Отдела продаж и сказал "Таня, Вы что с ума сошли, очень много заявок, мы не успеваем даже обрабатывать". Хотя 15 декабря уже был последний блогер и отключена реклама.
Итог: декабрь закончили на 102%. Еще около 20% заявок взяли, но не смогли обработать физически, и 10% мы просто отказывали(пытались потом перенести на январь) т.к не было времени даже отвечать.
5 ЭТАП. Работа с блогерами и пабликами.
До этого и в октябре она велась с помощью менеджера Елены, потом я взяла их в свои руки и наконец прописала техническое задание (тз).
До этого блогеры импровизировали, как могли и хотели.
Я проанализировала их действия, отклик и составила новое тз.
Оно приносило результат, я его фиксировала и докручивала еще.
Второе мое тз зашло шикарно!
Был блогер с 23 400 подписчиками, у ней мы уже размещались, заходило хорошо, но не вау.
А тут мы получили 190 заявок на уборку за ночь. Блогеру делали уборку на 5000 рублей.
Подведем итог.
Сотрудничество мы продолжаем, каждые 10 дней я предоставляю отчет о проделанной работе, показываю статистику, где сравниваю разные периоды, так же получаю свою оплату каждые 10 дней.
Еще я веду для клиента телеграмм-канал, где приссылаю не только отчеты о проделанной работе, но и материалы, например: тз для блогеров, тз для пабликов, рекламные креативы, варианты приветственных сообщений, идеи по улучшению и т.д
Рассказывать о самой воронки продаж, которую я построила не спешу, но более подробно, что такое автоворонка продаж, чем она отличается от простого смм, из чего состоит, Вы всегда можете узнать из моей статьи "Как привлекать клиентов в 2-10 раз больше при том же рекламном бюджете".
Хоти больше клиентов, через Инстаграм?
Тогда предлагаю встретиться лично или по связи в WhatsApp:
- Проведем аудит вашего профиля в Инстаграм. Увидим точки роста и затыки.
- Персонально под вашу нишу рассчитаем план окупаемости системы.
- Создадим для Вас план-стратегию по увеличению потока клиентов в 4 раза за месяц.
Консультация Вас ни к чему не обязывает!
Как минимум, Вы узнаете много полезного про то, как увеличить поток клиентов в 4 раза и получите план-стратегию, как это сделать.
Максимум - купите систему привлечения клиентов, которая увеличит поток клиентов в 4 раза и заработаете после ее внедрения на 3 000 000 рублей больше.
Контакты для связи:
Телефон +79294351355 WhatsApp, viber, telegram
Инстаграм: @vokina.tatiana