Я считаю, что нам, как HR, необходимо постоянно развиваться и перенимать опыт лучших
Причем, лучших не только в HR
Например, я учусь всегда и у всех, независимо от бизнеса и направления деятельности. Всегда в поисках интересных фишек, которые можно адаптировать и внедрить в моей работе
Например: у компаний, с которыми я работаю, есть частая проблема коммуникаций с сотрудниками, донесения информации или обучение. Крайне важно уметь просто и легко доносить основные мысли
И мне очень нравится, как выстроен процесс обучения новых пользователей в Tilda (это конструктор сайтов) и в Unisender (сервис рассылок). И вообще, как они работают с новыми пользователями
Например, у Tilda есть учебный центр для тех, кто только начал пользоваться платформой.
Есть пошаговые инструкции по работе с платформой, разделенные по блокам:
Также на youtube
Есть короткие 10-минутные видео по настройке того или иного процесса. Я - пример проблемного клиента, у которого всегда все не работает и который мало что понимает в происходящем. И даже я все по этим инструкциям поняла, что делать
Именно поэтому я взяла на вооружение их модель обучения через короткие видео для сотрудников компаний
Unisender обучает не через видео, а через текст. Инструкции буквально на все, очень четко, структурно, понятно:
Я считаю, что эти примеры очень хороши для работы с сотрудниками
Все беру в свою копилку HR-хомяка🐹