Ivan Batkov

с 2020
0 подписчиков
2 подписки

Вы, любезный, сами с собою часто разговариваете? Сами придумали мне текст в "диалоге", сами его озвучили и сами же оспариваете. С этим к доктору, пожалуйста.

Ну да. Вчера в два пополудни робот поддержки ответил, что претензия передана сотруднику, в пять пополудни автор уже написал, что его "обворовали" и вчера же с ним связались для решения проблемы и отправки курьера. Вот такое "мошенничество", а не просто ошибка курьера. Надо же, а я думал, что для мошенничества кладут кирпич в посылку вместо товара. ;) А тут связываются, проблему решают. Не удивлюсь, если появится кликбейтовая статья "Как Сбер меня обворовал, а я победил этого монстра и вернул деньги!" :)

1

1. Я прочитал ваш скриншот. Робот перенаправил ваше обращение живому сотруднику и закрыл обращение с претензией к ПРОДАВЦУ, что и подтверждаете вы сами тем, что с вами связались для решения проблемы.
2. Покупки оффлайн - гарантия от раскисших посылок. :)
3. Карма она такая... Украденное кликбетовым названием время у других, оборачивается регулярной потерей своего. ;)
Доброй ночи.

В этом всегда есть элемент лотереи. Озон мне большую емкость с бытовой химией вверх тормашками привёз, полупустую естественно. :) Но отказываться от Озона не стал, потому что, если много покупаешь через маркетплейсы, косяки везде выскочат рано или поздно.
Всего хорошего, удачи вам в работе!

1

Косяки есть у всех маркетплейсов, убедился в этом только что, почитав отзывы в интернете.
Что касается защиты приложений, так уже давно слабым звеном является человек. И украденные миллиарды по большей части сданы вчистую их собственными либо доверчивыми, либо жадными владельцами. На фоне этого всякие взломы - это лишний труд.
Родственника одного знакомого развели на крупную сумму с картой одного банка. Так он сам перезвонил мошенникам, узнать, нет ли "проблем" со второй картой другого банка и слил и её. Да будь хоть сто защит в приложении и Андроиде, человек сам их прошёл и всё отдал. Но виноват-то был Сбер/Альфа/ВТБ, понятное дело. ;)
Ладно, всего хорошего, успехов в разносе Сбера в пух и прах! :)

1

Вчера в 14:17 вам написали, что сотрудник подключился к решению вопроса, и вчера же в 17:44 вы уже запостили сюда, что вас "обокрали"? Вы реально ожидали, что за три часа разберутся с произошедшим, курьер заберёт вашу видяху у Феоктистовой и привезёт её вам?
Понимаете, что ваша история не укладывается в естественную логику? Человек такой предусмотрительный, что ведёт съёмку при получении в постамате, но при этом такой недалёкий, что заказывает доставку дорогостоящего предмета именно через постамат, зная, что не будет возможности отказаться принять товар. Это ни в какие ворота не лезет. И после этого ещё и кликбейт "Сбер у меня украл".
Извините, но вы сам себе "злобный Буратино", Сбермаркет вам лишь "подыграл". Не хочу больше тратить время на обмусоливание этой темы.
Всего хорошего!

1

Ну вот, теперь топикстартеру будет сниться, что некто Феоктистова уже продала его видяху за 40 тысяч, а ему останутся кастрюли.
Добрый вы. :)

3

А теперь вернёмся к реальности. Судя по тому, что интернет не завален горами жалоб "меня обокрали", маркетплейс допускает ошибки не часто и с большинством клиентов, которые нервничают и переживают из-за допущенных маркетплейсом ошибок, удаётся наладить контакт и решить проблему. Видимо "девочка за доширак" уже нанята, просто автор топика, если вы внимательно посмотрите скриншоты, запихнул свою претензию не в тот раздел.

Маск даёт американскому обществу то, что оно любит - шоу. И в данном контексте отрицательный результат - это ни чуть не худшее шоу. Ну а тем немногим, для кого важнее успешный результат, и предназначена эта разъяснительная статья.

Если вокруг тебя одни мошенники и воры... значит ты центровой! :)

Если бы вас хотели обмануть, положили бы вам в ячейку пакет с вашей фамилией и кирпичом внутри. А так, просто ошибка доставщика, перепутавшего ячейки. Да, ситуация неприятная, раздражающая, но решаемая. Очевидно, что дёргать изначально надо было не продавца, а Мегамаркет. Пункт "Привезли не тот товар", если вы не поняли, это для тех случаев, когда в ячейке был бы пакет с вашей фамилией, но другим товаром внутри. В этом случае продавец принял бы его обратно. А тут ошибка при закладке в ячейки. Наверняка такое происходит не в первый раз (все ошибаются) и при соответствующем объяснении ваша проблема решилась бы быстрее.
За кликбейтный заголовок, которым вы украли моё время, вам "не спасибо", ну и что там положено за обман в карму.

Ну, давайте на примере автора топика. Если бы его хотели обмануть, положили бы в ячейку пакет с его фамилией и кирпичом внутри. И пришлось бы ему долго и муторно доказывать, что это не он сам себе кирпич подсунул.
По факту, произошла банальная ошибка доставщика, который сунул кастрюли Феоктистовой ему в ячейку, а карту в ячейку Феоктистовой. Если бы святой и никогда не ошибающийся автор изложил эту проблему именно таким образом, то скорее всего ячейку Феоктистовой заблокировали бы на выдачу дистанционно, написали бы ей про задержку доставки, а автора попросили бы засунуть кастрюли обратно в ячейку. Доставщик в очередной заезд поменял бы посылки местами и эпопея благополучно закончилась.
Но автор-то полыхнул и заявил, что его "обманули и обокрали", а на это у компании включается другой бизнес-процесс. Подключается внутренняя служба, которая берёт за жабры доставщика Пупкина, "укравшего" посылку, начинаются разборки, сроки коих совершенно иные. Поэтому и ответить в поддержке автору толком не могли, ибо сколько внутреннее расследование будет идти, заранее точно не известно.
Вот и выходит, что заливший всё вокруг своими негативными эмоциями автор сам спровоцировал торможение в процессе решения своей проблемы. Бум, бумеранг вернулся.
И немного хейтерам: нет, к Сберу/Сбермегамаркету я отношения не имею, их косяк с доставкой - реально косяк, но как человек, имевший опыт работы с клиентами, скажу, что истерики и шизоиды, не способные спокойно изложить реальную проблему, сами усложняют процесс её решения.

1

Карма, голубчик, она такая... Навалил огульно про "бизнес по-русски" и вдруг везде косяки посыпались с доставками. :)
Вот и автору топика прилетело. Судя по заголовку: "Сбер украл...", этот святой человек сам напрашивался.

Судя по карме, решаться будет долго, даже при всём старании со стороны поддержки. :)

1

"китай кстати не готов пока снизить цену ниже спейсх"
Да вы что? А может причина лежит в иной плоскости? Может все дело в том, что США "давят" на космическую отрасль Китая? Пошевелите мозгами на досуге, почему Китай, который отправляет людей в космос и строит ОКС на орбите Земли, не присутствует на "международной" космической станции? А? 
Да если даже Китай будет запускать в космос за три юаня, с ним не будут работать те, кто боится потерять сотрудничество с НАСА, а как следствие, и с партнерами НАСА.
Т.е. получается, что вы можете договориться с Китаем о дешевом пуске, но ни NASA, ни ESA, ни JAXA (и связанные с ними производители) вам передовой спутник или научный прибор не сделают. Т.е. запускать будет нечего. 

"сколько можно эти сказки про дотации и мифическую документацию мусолить..."
Сей факт будет существовать вечно. Со ссылочкой на некоего журнализда Александра Березина вы облажались, т.к. он не в теме про вливания в Space-X. А кто в теме? А! Ну да! Джим Брайденстайн - директор НАСА, который 1 мая 2020 заявил журналисту CNBC буквально следующее:
"NASA’s billions of investment in SpaceX have been ‘very beneficial".
Перевод нужен?
"Миллиарды инвестиций НАСА в SpaceX были очень выгодными".
Мало того, он же еще заявил следующее:
"Under the Commercial Crew program, NASA awarded SpaceX more than $3.1 billion to fund development of its Crew Dragon capsule".
"В рамках программы Commercial Crew НАСА предоставило SpaceX более 3,1 миллиарда долларов США на финансирование разработки капсулы Crew Dragon."
Т.е. еще влили бабла.

"Есть факты а есть ваши странные интерпритации, знаток космоса тоже мне."
Во-первых, "интерпрЕтации", грамотный вы наш.
Во-вторых, не мои интерпретации, а заявления директора НАСА.
И в-третьих, "иногда лучше жевать, чем говорить" или цитировать профана, не так ли?

Мне надоело возвращаться в междусобойчик масколюбов и отвечать каждому в отдельности, поэтому скопирую ответ сюда.
Заявленная Space-X цена пусков - $62M без возврата и ~$50M с возвратом ступеней.
Ниже список некоторых (ограничение в 5000 знаков в посте) цен контрактов на пуски, заказанные госструктурами (NASA и DoD). Ознакомляйтесь, и считайте.
Закачка денег (читай инвестирование) с целью возможности демпинговать на рынке коммерческих запусков на лицо. 28 пусков, на которые суммарные затраты заказчика более чем вдвое превышают заявленные.
Считаете иначе - отвечайте только с фактами и после прочтения "вишенки на торт" (в самом низу), без этого - ставьте минус и проходите мимо.

Некоторые контракты с NASA и DoD:
Год - КА/Заказчик/Миссия - цена контракта, под ними текст из СМИ, по которым найдете источник.
2012. Jason-3 - $82M
"NASA has selected Space Exploration Technologies (SpaceX) of Hawthorne, Calif., to launch the National Oceanic and Atmospheric Administration's (NOAA) Jason-3 spacecraft. The total value of the Jason-3 launch service is approximately $82 million".

2014. TESS - $87M
"NASA has selected SpaceX to provide launch services for the Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS) mission. TESS will launch aboard a Falcon 9 v1.1 launch vehicle, with liftoff targeted for August 2017 from Cape Canaveral Air Force Station in Florida. The total cost for NASA to launch TESS is approximately $87 million".

2015. USAF - $97M
"The Air Force will pay SpaceX $97 million to launch DSCOVR and $165 million to launch the Space Test Program-2 satellite mission".

2017. SWOT - $112M
"The total cost of launching SWOT is valued at $112 million, according to NASA, which seems a little pricey given SpaceX’s Falcon 9 rockets supposedly start at $62 million. Plus, it’s a much higher value than previous launch contracts NASA has awarded to SpaceX; the cost of launching the Jason-3 satellite was valued at $82 million, and the cost of launching TESS is $87 million".
Забавно, что журналист в недоумении от расхождения заявленных и реальных цен.

2017. USAF - $96,5M
"Elon Musk’s SpaceX has landed a $96.5 million contract to launch a military satellite".

2017. Sentinel-6A - $97M
"NASA provided the total contract value as $97 million covering the launch service and other mission-related costs".
"SpaceX was awarded the contract to provide launch services for the Sentinel-6A mission currently targeting launch in November 2020 atop a Falcon 9 Full Thrust rocket from Space Launch Complex 4E at Vandenberg Air Force Base".

2018. Command-52 - $130M
"Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX), Hawthorne, California, has been awarded a $130,000,000 firm-fixed-price contract, for launch services to deliver the Air Force Space Command-52 satellite to its intended orbit. Work will be performed in Hawthorne, California; Kennedy Space Center, Florida; and McGregor, Texas, and is expected to be completed by September 2020."

2020. PACE - $80.4
"NASA has selected SpaceX of Hawthorne, California, to provide launch services for the agency’s Plankton, Aerosol, Cloud, ocean Ecosystem (PACE) mission. The total cost for NASA to launch PACE is approximately $80.4 million, which includes the launch service and other mission related costs. The PACE mission currently is targeted to launch in December 2022 on a Falcon 9 Full Thrust rocket from Cape Canaveral Air Force Station in Florida." 

Контракты с НАСА на полеты к МКС в рамках CRS phase 1:
1. 2008 год - "The first CRS contracts were signed in 2008 and awarded $1.6 billion to SpaceX for twelve cargo Dragon".
Т.е. 12 пусков по ~ $133 млн.

2. 2015 год - "...as part of CRS contract extensions. SpaceX President Gwynne Shotwell said at the time that the SpaceX work was valued at about $150 million per mission for the three new orders.
Т.е. еще 3 пуска по $150 млн.

3. 2016 год - "SpaceX wins 5 new space station cargo missions in NASA contract estimated at $700 million".
Т.е. 5 пусков по $140 млн.

Если уж и это не дойдет, тогда просто прямой текст:
"NASA Administrator Jim Bridenstine believes the billions his agency has invested in Elon Musk’s SpaceX have been well worth it as the company prepares to launch astronauts for the first time this month."

"Вишенка на торт".
"NASA has struck a deal with its Russian counterpart, Roscosmos, to buy a seat on a Soyuz crew launch this fall, bumping a cosmonaut from that flight. To compensate for that missed opportunity, in addition to the $90,252,905.69 payment, Schierholz told Space.com. NASA has also agreed to ship about 1,800 lbs. (800 kilograms) of Russian cargo to the orbiting laboratory on U.S. cargo ships over the course of the next 2.5 years".
Чешутся руки написать ответ? Только если в теме и сможете объяснить, почему в НАСА согласны заплатить "партнеру Роскосмосу" 90 лямов баксов (полтора Флакона по фейковому прайсу) и 2,5 года таскать его грузы на МКС.

Я сюда случайно попал и возвращаться не собираюсь. Поэтому дам вам один ответ на все ваши комментарии в одном месте, после чего пойду своей дорогой.

"Вливания в виду госзаказов были тогда когда спейсх показало что что то может."
Вы, любезный, стали наблюдать за компанией Маска не с самого начала, видимо. Иначе бы знали из заявлений самого Маска, что после неудач его спасло вливание одного частного инвестора и один госзаказ.

"Сказочкам про помощь наса мифическими специалистами и секретными технологиями уже стотлет в обед."
Сказочками тут вы себя тешете. Ответьте на банальный вопрос: если я вам дам о...лиард денег, вы стыковочный модуль к МКС сможете построить без документации? И далее: я прямо-таки вижу, как НАСА кидает Маску на стол документацию и заявляет - "разбирайтесь сами". Очевидно, что так не было, что специалисты НАСА были. С поименным списком - в сад.

"И да если хочешь что-то сделать нужны специалисты, набираешь там где они есть и что?" 
А ничего. Я не говорил, что это плохо или зазорно - это нормально. Просто раздражают тупые заявления одного "небрата" тут, который заявляет с негативом, что Роскосмос" пользуется чем-то созданным в СССР. По его мнению это плохо и подается в негативе, тогда почему тоже самое использование Маском - это позитив?

"А у вас точные цифры есть?"
Есть секта Маска, а есть люди, которые интересуются космосом. И собирают информацию для себя. По крупицам, годами. И да, у меня есть. По мировым пускам в разное время. И по версиям Фалкона тоже.

"Еще более бредовую претензию не могли придумать?"
У меня вообще нет претензий, мне на вашу сетку глубоко плевать. Почему секта? Да очень просто: Китай своей посадкой КА на обратной стороне Луны сделал еще один шажок, важный для человечества, но об этом никто из вас не трубит. Маск всего-лишь вернул утерянную США способность отправлять человека в космос. Молодец? Молодец. Много для США сделал? Однозначно. Но для человечества это неважно.
Запоете про возвращение ступеней? А это пустое пока. Выгода/потери от этого будут видны лишь лет через десять. Тогда и поговорим. 
Если бы вы были в теме, то знали бы, каковы были планы по запуску Шаттлов на бумаге, а какими они стали в реальности, что и вылилось в закрытие программы.
Хотите доказать, что вы в теме? Укажите, по какой причине НАСА бронирует места у Роскосмоса, т.е. чего не хватает Маску. 

И еще, тут один ваш собрат требовал ссылки на внутриотраслевую прессу. Ха-ха!  Уже бегу, волосы назад. Я не собираюсь далее тратить свое время на общение с сектантами. На одного уже потратил, ткнул носом в даташиты по Фалкону, так он съехал с темы, но продолжил упорствовать. Да на здоровье.
Всего хорошего!

P.S. "Рукастые" на VC не смогли даже запилить кнопку по удалению своего аккаунта. Надо по старинке письмо с просьбой отправлять, чтобы спам отсюда больше не приходил. Занесло же меня в гадюшник!


 

Уже не важно. Я нашел ответ в англоязычном сегменте, который подтверждает мое "предположение". Возвратов на стол не будет из-за чрезмерных затрат топлива. К сожалению это было рекламной показухой.
Всего хорошего!

"Э-э-э. Как бы движуха была. Например Хабл..."
Мда... Вы тему-то не меняйте. Причем здесь Хабл? Хабл у нас стал новым РН? 
"...строительство МКС..." 
Ага, которая известна, как... ISS "Zarya". 

"Мне не нужны точные цифры по тратам, их просто нет."
+
"Остаётся верить фактам. А факты говорят о том что СпейсХ сделал запуски дешевле чем у конкурентов..."
Мда... "Точных цифр нет, но факты есть".
Извините, я думаю на этом мне пора закончить общение.
Всего хорошего!

"Уже 45 секунд?"
О! Вы меня огорчили. Ну давайте я скопирую сюда то, что писал ранее.
"...то получаем разницу в 195 - 170 = 25 секунд. За 25 секунд, на которые 9 Мерлинов раньше прекращают свою работу, они экономят для возврата 25 * 9 * 0,267 = 60 тонн топлива.
Это - 14,7% от всего топлива. И это для посадки в море. Для посадки на место старта отключение происходит на 195 - 150 = 45 секунд раньше." 
Это "уже" было вам написано изначально, просто вы не заметили. 

Хотите на пальцах, т.е. "на бочках"? Ну давайте я вам правильно сформулирую условия задачи.
Есть бочка с 9-ю кранами, которую при заявленных условиях открывают на 195 секунд (полная нагрузка без возврата) и она пустеет в ноль.
При других условиях есть два варианта: когда бочку открывают либо на 170 сек. (возврат в море), либо на 150 сек. (возврат на стол).
Вот и решайте эту задачку. А что вы потом делаете с бочкой, сколько кранов и на сколько открываете - не важно. Все что в ней осталось - все это не было потрачено на доставку полезной нагрузки. 

"Ну как это не интересует. Ты ж взялся из ниоткуда комментировать только одну статью..."
Ха-ха! Я как появился из ниоткуда, придя по ссылке на трансляцию, так в никуда и уйду скоро. Тратить время на сидение в соц.сетях - это, как бы помягче сказать, лузерство в некоторой степени. А я тут и так задержался. Собственно, только из-за одного человека, который сам пытается мозгами шевелить. Так что не ссы, скоро сможешь продолжить .... на Маска без помех.

"...от кого у твоего хозяина Рогозина пукан рвет."
Ха-ха, слышь, небрат, мне твои истерики и пассажи про "хозяина" и "пуканы" не только не близки, но и малоинтересны.

"Боюсь и в маркетинг и в пиар Вы как и в космос - не сумеете..."
Конечно, куда уж нам, то ли дело ты - мощь! Да что уж там, просто цвет нации! Ха-ха!
Пока, бугор в яме! 

Любезный, ну вы же проявили адекватность, зачем же ее опять терять. Продемонстрируйте мне "снижение цен" в цифрах по отношению к другим пускам. Ну не интересно же спорить без фактов в стиле "дурак - сам дурак". У меня есть данные по пускам разных носителей, разных стран, в разное время. Да еще и с разными параметрами вывода (о которых, кстати, большинство вообще забывает). Ну не видно там какого-то прорывного снижения цен. А еще не забывайте, что Роскосмос... пользовался ситуацией на рынке, задирая цены. Это же четко видно по ценам доставки астронавтов на МКС. А теперь прикиньте, что рубль вдвое подешевел и, как следствие, поменялась  себестоимость. 

Что касается снижения числа контрактов, да вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Но весь прикол в том, что их и дальше будет все меньше, так как число игроков на рынке увеличивается. Пока вы "топите" за Маска, Китай "утопит" всех. И спасение в этом плане - только в прорывных технологиях, в движении вперед. А этого не будет без определенных пауз. Ну возьмите пример из жизни. Летали Штаты на Шаттлах и не было движухи вперед. Перестали летать, начали тратить время и силы на что-то новое. Иначе и не бывает.

"Вы с логикой дружите? Как вы думаете, для чего оставляют топливо? Да для того что бы его использовать при посадке. И оставляют его ровно столько сколько нужно на эту посадку."
А это уже вопрос не ко мне. Про разницу в 25 секунд спрашивайте у Спейс-Икс.

"25 секунд от запуска длинною 195 секунд, получиться 12.5 % а не как не 26%."
Дешевый трюк, однако. Читайте пост еще раз. При посадке на стартовую площадку не 25 секунд, а 45 секунд. И расход я брал из ваших же расчетов.

"Так что это скорее исключение чем правило. Поэтому нет смысла просчитывать посадку на космодром."
Это все банальное ерзанье. Я привел вам данные из даташита. Не нравится? Заходите с другой стороны: берите формулу Циолковского, и считайте неистраченное топливо, исходя из опять же официальных данных Спейс-Икс:
При выводе на ГПО с возвратом ступеней и без, полезная нагрузка снижается с 8300 тонн до 5500 тонн, т.е. на 34%.
Еще раз: это не я придумал цифры, это официальные данные Спейс-Икс, качайте даташит, он в открытом доступе со всеми данными по всем вариантам, с возвратом ступеней и без.
Если же вам и это не подходит, идите по той ссылке, которую нашли и читайте:
"We effectively lose, in terms of performance..."
Т.е. на сегодня мы имеем потерю производительности при неподтвержденной экономии. 
 

Не истери, а ответь на банальный вопрос: зачем? Чтобы ради тебя помериться длинной ..., типа у кого больше пусков? Странные вы, ребята. 
"Традиционно доля России в пусках была 35-40%, какая у нас доля при Вашем гениальном работодателе?"
У вас никакая, а у нас доля меняется. И меняется не столько из-за Маска, сколько вообще из-за изменения рынка. Посмотри, кто осуществлял пуски двадцать лет назад и кто сейчас. Завтра это будут делать все, кому не лень. Только "на уточках" понимаешь? 
Ну давай. Когда-то можно было купить "либо Форд, либо Форд". Сейчас Форд далеко не первый на рынке. Так и здесь.
А визжать, как ты, и гнаться за количеством - не вижу смысла. Коммерция в этой отрасли меня не интересует.

Ага! Вот вы сами и озвучили то, о чем все адекватные люди и говорят: повторное обретение возможности отправлять людей в космос в 2020 году - это не существенное достижение, а лишь восстановление утерянных навыков. Это сделал Маск? Ну и молодец, рад за него и США.
Возвращаемые ступени? Почему нет? Как одна из схем сокращения затрат имеет право на существование. Эффективность? А кто ее сейчас знает. Лет через десять будет известна. Вы ознакомьтесь поближе с экономическими расчетами программы Шаттлов. На бумаге тоже было все красиво, но сейчас известно, что бумажные расчеты не были достигнуты.
Поэтому вам и говорят: много ли сотрудники компании SpaceX сделали для США? Много, если отправят астронавтов к МКС. Много ли это значит для цивилизации? На сегодняшний день - не особо.       

"Во первых вы не можете умножать 25 секунд на 9 двигателей. При посадке используются 20 секунд 3 двигателя а затем 30 секунд 1 двигатель."
Любезный, это вы неправильно считаете. Меня не интересует ответ на вопрос: сколько топлива тратится при посадке. Меня интересует вопрос: сколько топлива оставляют при возврате ступеней. Разницу понимаете? И ответ на основании данных самой компании и ее сотрудников мною получен. При полной нагрузке и возврате ступеней на стартовую площадку, оставляют 26% топлива.

"Я не понимаю почему вы не признаёте что цифры 15-30% которые вы приводили относятся к полезной нагрузке а не к топливу."
Почему же, как раз наоборот, я согласен, что при возврате ступеней на стартовую площадку, полезная нагрузка уменьшается на 30%. Только теперь ответьте на вопрос: почему она падает на 30%? Все просто: из-за 26% потери топлива, которое остается не выработанным за 25 секунд.

А! То есть про космодром вы в курсе.
"А у СпейсИкс четыре космодрома, построенных без шума, пыли и уголовных дел."
Маск - сам "ходячее уголовное дело", отделавшийся штрафами.

"Сколько запусков сделали с Восточного и сколько их сделал СпейсИкс со своих космодромов?"
Болезная логика, однако. Сколько пусков было у Роскосмоса за тот же период со всех своих космодромов? 
Нравится такая кривая логика? Нет проблем. Сколько пилотируемых миссий отправил Маск на МКС?

"Давайте я Вам процитирую про Восточный "Строительство космодрома уже завершено, но он не может быть принят в эксплуатацию". Вот у Вашего Рогозина все такое..."
Вы путаетесь в показаниях, любезный. Это все от истерики.
Строительство еще не завершено. И потрудитесь посмотреть, когда Рогозин стал главой Роскосмоса.

"Именно потому что я читаю отраслевую прессу я знаю что реально делается а что только обещается."
Вы НЕ читаете отраслевую прессу.
"Существенным" является не умение запускать человека в космос, а корабль нового поколения."
Мда... Тут и сказать нечего. Умение запускать человека в космос - не существенно. Полный... финиш.