Boxberry – хуже Почты России
У меня до этого не было опыта с доставкой боксберри в роли отправителя, но после первого раза больше не хочется.
На самом деле я здесь хочу рассказать не только о доставке по России, но и об их сервисе доставки из-за рубежа. Но обо всём по порядку, а начнем мы с отправления внутри страны.
Естественно перед поездкой до отделения я решил зайти на их сайт и посчитать стоимость отправления. Заполнил форму, ввел промокод и нажал оформить, вышло 455р. Круто(подумал я) и отправился отправлять.
В отделении состоялся примерно такой диалог:
– Здравствуйте хочу отправить посылку, которую оформил на сайте, вот номер
– Здравствуйте, сейчас найдем
…
– Нашел с вас 607 рублей
– Ээ, на сайте 455 написано
– Ну мне система так выдала, это как бы не от меня
– Ладно, давайте отправлю, потом разберусь с поддержкой
– Ну это как бы правда не цену придумал
– Я верю, потом спрошу у саппорта
– Ну правда мне так показало, мне как бы вообще пох #р
Я не ханжа, но не хотел бы, чтобы мой сотрудник произносил что-то подобное при клиентах)
После отправления цена на сайте тоже поменялась. Вечером я позвонил в поддержку и там уже был примерно следующий диалог:
– Здрасьте
– Здрасьте
… (описал ситуацию)
– Сейчас уточню информацию… Действительно, посылка должна была стоить 455, но 607 руб вышло, потому что это посылка с пакетом XL
– Я выбрал L, каким образом он поставил мне другой пакет? Он даже посылку не измерял
– Не знаю, ваша посылка должна стоить 607, все верно
– У меня есть скриншот, на котором написано 455
– А, тогда пришлите его нам на почту
– Окей
Вопрос я задал 6-го декабря, а ответ до сих пор не получил. Но зато получил ответ от получателя посылки, даже с фото.
На вид это не самое хорошее состояние посылки. При выдачи сказали, что она в таком состоянии пришла, благо содержимое внутри оказалось целым. Не знаю как для вас, а для меня их сервис доставки по РФ умер…
А теперь перейдем к 🧁
Доставка из США. До этого я уже пользовался подобными посредниками трижды и все они работают +- одинаково, однако вышеупомянутому удалось отличиться.
Давайте по пунктам:
1. Все сервисы уведомляли о принятии посылки в день получения от службы доставки. В КоробкеЯгод оповестили о принятии только 1-го декабря, ходя FedEx доставил посылку им 29-го ноября
2. Другие компании отправляли все посылки через день после принятия. Боксберри соизволили отправить только 7-го декабря
3. В личном кабинете других компаний я заполнил данные о таможенном оформлении всего раз. Боксберри же получили в Москве посылку 8-го декабря, но только 9-го прислали письмо о запросе паспортных данных повторно(хотя я их уже оставлял в лк). Они могли это сделать сразу же в день прихода, но решили, что будет круто это сделать через сутки с лишним
Возможно для вас кажутся странными мои возмущения, подумаешь, на неделю позже получу, некоторые до сих пор с Алика заказ ждут с прошлого года. Я бы всё понял, если бы не отдал за эту услугу 2400 деревянных
Лично для меня после всего этого Boxberry упал на самое дно, даже ниже Почты России. А ведь мне как-то курьер Сдека не мог доставить посылку 3 дня и постоянно переносил, пока я не наорал на них матом по телефону, а через пол часа он уже был у меня
Короче говоря, боксберри – он и в доставке из США боксберри ¯\_(ツ)_/¯