Этого ни кто не скажет точно. Без тестов не обойтись. Но на вскидку, это товар больше для Озон. Особенно светильники.
Валерий, лично мы сейчас работаем с ВБ, так как для Беру просто нет подходящего товара в нашей матрице. Но я как сооснователь сообщества, знаю тех кто торгует и на Беру. Скажем на Беру какой то товар заходит хорошо, какой то плохо. В целом с ними работать удобно, особенно то, что выплаты каждый день. Но ВБ номер один это точно. То есть Беру это как доп канал.
И тот и тот
У нас система FBO (склад озон). Регулярно, при приемке пропадал товар на 20-30 тыс рублей. Разговоры, просьбы проверить камеры, результата не дали. Наши видеозаписи снятые по рекомендации озон, смотреть ни кто не стал, и обращение по этому вопросу недавно закрыли. Мы устали от этих исчезновений, отсутствия поддержки как таковой, платного хранения, и торговли в минус (мониторинг цен сравнивающий с ритейлерами без комиссии как у озон), и мы сейчас распродаем все в минус, и больше не завозим товар. Хорошо что существуют пока что более адекватные маркетплейсы.
Николай, много времени нам не понадобится. Цены редактируются быстро. Так что 1 апреля просто поднимем цену на сумму потерь по новой схеме.
Николай, опрос показал что оптимистично смотрят на новую систему расчета 10% продавцов из сообщества. 35% будут поднимать цену. Остальные цифры лучше умолчу. Все же надеемся что вы дадите возможность выбирать между новой и старой системами.
Добрый день. Из 411 поставщиков часть прошли опрос. 35% опрошенных поднимают свою цену, остальные цены лучше озвучивать не стану. Посмотрим что будет. Но так как расчеты показывают что наши товары при самом оптимистичном расчете по комиссии вырастают на 3%, то и как минимум мы поднимем стоимость что бы нивелировать.
Вы бы сначала настроили API как положено. У вас по API даже возвраты не отдает отдельной позицией. О каком удобстве речь?
Я как со-основатель сообщества поставщиков Озон уже перевел фокус на работу с ВБ из за пропадающих товаров при поставках в Тверь и невозможности что либо доказать. Сейчас планировали брать отдельного сотрудника по направлению ОЗОН и хотели все оживить. Но когда такие изменения, и без вариантов выбора, я пожалуй тоже направлю данные человеческие и финансовые ресурсы на Алиэкспресс и другие площадки более дружественные к поставщикам. А ведь были такие надежды...
Вступайте к нам в сообщество, и скорее всего Вам люди что то более подробно порекомендуют. https://t.me/Ozon_community