Я, к сожалению, обучаюсь непосредственно в бою, а вот сотрудников год назад как раз пытался проапгрейдить. В итоге вместе с ними вечерами откровенно офигевал от того уровня, что был нам представлен, собственно в отзыве всё описано. От бесплатного обучения отказывается только глупец, поэтому жду информацию как его получить.
И нет, мне писать не надо, за год кто хотел уже получил знания в других местах. Должен отметить, кстати, в целом крайне низкий уровень того, что называется онлайн-образованием в России. По возможности избегайте этого, если вы не домохозяйка, решившая заработать сео-копирайтом.
возможно ужасный парсер СММщиков видит только "Нетология", но никак не "Нетологию". Мой отзыв от 17 июля 2013 года, пусть тут повисит:
Всем господам, кто не дай бог задумал отправить сотрудников поучиться в Нетологию - не повторяйте наших ошибок. Постоянные проблемы в организационной части, отмены и переносы занятий, кураторы, которые отмахиваются от учеников, как от надоедливых мух, и лекторы с ответами на вопросы в духе "у меня этим специальный человек занимается, сам не знаю".
Когда я читал в "Секрете фирмы", как та самая Нетология решила дистанцироваться от бесплатных вебинаров, я никак не предполагал, что это самое дистанцирование будет выражено исключительно в назначении оплаты за курс. В остальном никакой разницы с бесплатными вебинарами нет, как бы нам со страниц прессы не пытались доказать обратное.
Ну и конечно исключительно российская черта - завалить отвратительной реализацией вполне простую и очевидную идею дистанционного образования. В итоге все преимущества подобного способа "прокачки" сотрудников оборачиваются сплошными минусами и неудобствами. Если вы назначаете занятие для 10+ человек, то его нужно проводить. Не сваливать все на технические проблемы, не переносить на хуй знает когда, а проводить. Десять взрослых и занятых людей уже подстроились под вас, выкроили время и, что самое удивительное, заплатили за ваше время в определенный день и час. Всё, что вам нужно - притащить лектора и дать ему техническую возможность донести светоч мысли до студентов. Каким таким магическим образом получается, что за несколько лет проведения курсов, вы так и не научились их нормально организовывать?
В общем, по возможности избегайте Нетологию, подарите сотруднику книгу из серии "для чайников", эффективность будет выше.
А что такого ужасного, если она всё-таки уедет? :)
У вас есть meduza, slon, echo, новая газета и пр. издания, где планка будет выше. Всё это на расстоянии клика - хоть учитайся.
Как же у нас любят своё субъективное восприятие продукта выдавать за экспертную оценку. "Какое же говно эта Пятерочка - никогда там не буду покупать", "Как можно ездить на Логане? Это же моветон!", "Как можно в трезвом уме выбрать Путина?" и т.д. Людям как-то невдомек, что мир на них не заканчивается, а в строчках аналитики они даже погрешностью не являются.
Ребята из Adme сделали прекрасный продукт для определенной аудитории. Забудьте уже о том, что они когда-то были "о рекламе" и уймите свой баттхёрт, теперь это русский Buzzfeed во всей красе.
такое вот есть: http://tjournal.ru/paper/meduza-app
Как прекрасно быть богатым и здоровым, а не бедным и больным :) Разница в том, что любой фрилансер, как и любая девушка, всегда говорит, что он "не такой как все", а потом вылетает на похроны десятой бабушки :)
Удачи в развитии студии, если у вас не так. Но на мой взгляд, подобные материалы неплохо бы помечать тегом "реклама".
http://moresalonov.ru/ очевидно.