Ольга Исаева

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

И кейс смешной с нулевым выхлопом, и автор тактично умолчал, что это релиз Warner Music Russia. И доказать сам ли дистриб по плейлистам кидал трек или Макс - тут как бы "верим на слово". А после слов Макса, что статы по проделанной работе у него нет, а есть только цифры слито бюджета - все как бы понятно про "продвижение")))
Удивительно как vc.ru публикуют эти сказки как пример успешных кейсов. Хоть бы проверяли инфу.

Что за чушь вы несете, милейший. Стата Яндекс по слушателям в открытом доступе, на сайте самой Яндекс. Музыки.
Стату развернутую практически в режиме реального времени получает ваш дистриб Warner Music Russia. Они бы вам скрины хотя бы дали, если бы вы запросили. Вы на полном серьезе делали продвижение вслепую, даже не видя увеличиваются ли стримы на яндексе или нет?
Так же интересно выхлоп в 50 стримов на ВК МУзыке - это успех?))

Судя по статистике яндекса в декабре у группы было всего 372 слушателя в яндексе, это со всеми плейлистами и паревом, которое тут описано. Даже если предположить, что каждый слушатель прям раз по 10 послушал трек, то максимум 4к стримов случилось в рамках данной кампании. Причем трек естессно после нового года тихо умер в чартах и слушателей стало 86, а сейчас залетных пассажиров у группы 10-13 в месяц.
ВК Музыка - это вообще смехота, там 50 (!) стримов за все время.
Так что это провал, бро)))))

1