Нужна нотариальная доверенность - это время. Мне отвечают, что никаких гарантий нет, номер могу хоть сейчас продать.
"- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)"
У меня все время был активен тариф. Но каким-то образом пару месяцев назад слетел автоплатеж и я этого не заметил. Тут согласен, что виноват только я. В любом случае я готов был заплатить.
Во первых мне не могут дать гарантий, что вот еще X дней, номер будет точно не продан.
Во вторых, чтобы лететь в город, где получал SIM (да-да, именно так) - нужно потратить много времени, денег и поменять планы.
Я пользовался номером, еще буквально 2 дня назад, принимал SMS и т.д. А на след день со мной уже был расторгнут договор. Это могло случиться и в моем родном городе. Просто нельзя во времена, когда номера телефона как твой личный ключ, ко всем сервисам важным - брать и внезапно отключать и отдавать другому.
Хочу уточнить, что я не отрицаю надобность платить за номер и регулярно платил больше 10 лет.
Я каждый месяц платил абонентскую плату около 500 рублей (как и все время в России - никак не менял условия, не пытался платить меньше). В январе слетел автоплатеж - поэтому не заметил. И пользовался номером до последнего дня.
Отвечая на Ваш вопрос - нет, не нахожу что проблема сугубо лично моя (попробуйте в поиске на vc найти статьи по слову "yota").
@МегаФон может у вас как-то получится помочь - какой-то сюр, такого не должно быть в 2025
У меня просто нет слов, на сколько это наплевательское отношение к клиентам.
Я уже не раз встречал информацию об активности, и мне это известно. Но возникает вопрос: почему за все эти годы (судя по постам на VC) не настроена система уведомлений о предстоящем прекращении договора за несколько дней, чтобы у пользователей была возможность вовремя проявить активность? SMS-уведомления о повышении тарифа или рекламные сообщения приходят, но предупреждения о блокировке номера нет.
Кроме того, неясно, почему именно этот номер технически невозможно восстановить. Значит ли это, что мне придётся ждать, пока кто-то другой начнёт пользоваться моим номером, что может привести к потере доступа к банковским приложениям и госуслугам? В чате поддержки даже не дали никаких гарантий по срокам заморозки номера — лишь сообщили, что его могут продать в любой момент.
Вот и меня постигла эта участь.. Отключили без предупреждения.
Больше 10 лет пользовался, из-за того что там решили, что номер «красивый», восстанавливать отказываются удалено.
Автоплатеж