Самому интересно) Спасибо, что читаете)
Деньги личные, юнит экономика пока не сошлась. Я еще буду писать о дальнейшем развитии =)
Этот пример я взял из книги Lean StartUp Эрика Риса. Выше вы привели ссылку на его методологию.
Я не выдумываю это, а делюсь накопленными знаниями
4, не включая меня.
Сейчас все в статусе исполнители.
Полезная ссылка, благодарю!
Широкая, потому что в разных типах бизнеса будут применены разные характеристики к MVP.
Пожалуйста!)
Мы работаем командой, всего нас 4 человека сейчас. Сервис находится в работе, поэтому конечной стоимости нет. Оплата где-то почасовая, где-то за нужный функционал, плюс дружеские отношения. Боюсь тут я не смогу конкретизировать больше.
Первая версия сервиса ушла в топку и заняла 8 месяцев примерно... В общем беда) А вот обновление и полная переделка - 3 месяца. Сейчас идет четвертый, но мы уже выкатились на минималках. Но это время до точки входа, а вот сколько будем работать с системой - неизвестно. Время покажет =)
И согласен и нет. Бывает, что можно вообще не разрабатывать. Я для того и предоставил пример DropBox (они сделали проморолик и это считалось MVP)
MVP - это широкое понятие и очень сильно зависит от стартапа =)
Спасибо большое за добрый отзыв. Вопросы аудитории и ядра - очень важны. Мы с самого начала их обсуждаем с командой, стараемся донести принципы.
Я не все хочу озвучивать в открытых местах, потому как есть некоторая корпоративная тайна и приятные бонусы для аудитории.
Я обязательно в дальнейших постах буду рассказывать как мы двигаемся.
Что касается аудитории, то она достаточно четкая:
у нас порядка 300к потенциальных пользователей только в России, но мы целимся на международный рынок, там цифры растут кратно.
Пожалуйста, не надо мне приписывать несуществующие ответы и ставить на меня какие-то клише.
Я варюсь в этом рынке уже 5 лет и отлично его знаю, знаю его объемы и цифры. Я ответил достаточно точно.
Всеволод, вы меня по какой причине "раскатываете"? Вам не понравился мой ответ, по поводу открытых цифр?
Если вы ищете, в кого инвестировать деньги, то мне сейчас инвестор не нужен. =)
Вы не прочитали вторую часть сообщения, видимо.. Я в ней написал куда зайти и посмотреть цифры. Они там отображены.
Почему вы так думаете? =)
Несмотря на то, что рынок узкий, он обладает восходящим трендом.
Хороший вопрос. 100% цифр нет, но можете зайти в паблики в соц.сетях таргетологов, специалистов по контекстной рекламе, чаты интернет маркетологов, SEO специалистов.
Я уверен, что мы на рынке не одни, но думаю у нас будут свои ценители и фанаты. Возможно, когда мы запустимся, вы тоже захотите попробовать. =)
Мы делаем сервис для специалистов по рекламе: фрилансеров и агентств, которые работают мультипотоково с разными бизнесами.
Ну, не без этого =) Завершим открытый бета тест и можно дальше обрастать. Куда ж без этого)
Тем более, что в обновлении мы подтянем больше данных о конверсиях. А далее будем постепенно интегрироваться с CRM
Вы правы, данных мало. Но обязательно нарастим мяско =)
Бета тест длится до конца месяца. Обязательно максимально пофиксим. По вашему вопросу передал в проверку =)
Вячеслав, спасибо за такую обратную связь! Надеюсь, что в обновлении мы вас сможем приятно удивить =)
Я не большой специалист в SEO, однако слежу за тем на что обращают внимание поисковики.
Уже не первый раз захожу в достаточно узкие ниши и там занимаю топ выдачу с сайтом на Tilda. Например, сайт неонового завода https://neonzavod.ru.
Сайт по 25 ключам в топ 3
Это дает регулярный трафик из выдачи яндекса и гугла порядка 30-40 уников в сутки.
Казалось бы мало, но если учесть, что это только по Неону, то вполне себе хватает.
В планах дорасти до 150 ключей, которые уже видно в топ 50.
Примерно такую же картину планирую реализовать в https://forest-castle.ru
Сейчас пока только брендовые запросы пошли и трафик в основном с соц.сетей. Но готовлю разбивку по запросам и думаю, что скоро начну вылезать по НЧ.
В общем примеры показал, для тех, кто говорит, что не реально на Tilda что-то там. Да все реально, если нормально сделать.
Пока что не удалось достичь. У нас был не очень хороший старт, теперь стоит ряд проблем, по возврату пользователей. В первой версии мы утонули по ряду причин.
Сейчас не торопимся, работаем без платной рекламы. Основная деятельность направлена на работу с лояльностью текущей базы, Customer Development и доработке сервиса на основании CustDev'a
Первичный продукт у нас отчеты по рекламе