КАК САЛОН КРАСОТЫ В Н-ТАГИЛЕ СДЕЛАЛ МЕСЯЧНУЮ ВЫРУЧКУ ЗА 1 ДЕНЬ НА SPA-ПРОЦЕДУРАХ!
в этой статье, я детально расскажу, что мы делали с данным салоном красоты, так, что вы сможете это повторить в своем городе, в своем направлении и сделать рекордную выручку за месяц!
Коротко о себе, чтобы у вас сложилось доверие к автору этой статьи! Меня зовут Милена Найденова, я маркетолог-стратег и работаю исключительно с твердыми предпринимателями, экспертами по увеличению чистой прибыли.Через меня прошло уже более 400 проектов и мы с командой закрываем все задачи под ключ. От создания продукта, его упаковки, сайта до работы с рекламой в Яндексе, телеграмм, вконтакте. В общем и целом задача одна- увеличить выручку проекта и заработать больше денег.
Перейдем к нашему салону! Я долгое время ходила в салон красоты нашего города, и однажды на процедуре мы разговорились с хозяйкой, как ей можно увеличить выручку салона, с учетом того, что город очень маленький, а платежеспособность крайне низкая.
"Наш город и народ, очень особенный, они ничего не покупают за дорого" - сказала она мне.
Тут мой спортивный интерес разыгрался еще сильнее и я решила сделать супер-предложение для нее: работа за результат. Как вы понимаете, если результат я не дам, то 1,5 месяца моей работы будет насмарку и получается бесплатно, а это не про меня!
Главная задача, понять, как нам можно сделать выручку за 1 день, больше чем за предыдущие месяца вместе взятые.
Дано:
- декабрь- 19тыс
- январь 0
- февраль 23тыс
Решение:
На основе этих плачевных цифр, мы выбрали стратегию клиентского дня! Но не тусовочного, как это обычно делают салоны и клиники, а прям продающий, клиентский день. Мы не заказывали ведущего, не украшали салон, не накрывали фуршет, не заказывали подарки, ничего подобного мы не делали, мы просто продавали услуги салона и напродавали на 150тыс за 1 день.
Итак, рассказываю по этапно, что мы сделали, чтобы за 1 день заработать месячную выручку.
Прежде чем я буду рассказывать про то, как звали людей на клиентский день, расскажу, как мы к нему готовились, потому что подготовка была мощная и длилась несколько недель.
1 ЭТАП: СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА - ЧТО ПРОДАВАТЬ И ЗА СКОЛЬКО
Мы выписали все услуги салона, которые мы хотим продавать и которые генерят больше всего выручки салону. Исходя из этих услуг мы смогли собрать 3 пакетных предложения, на разные ценовые сегменты И с разным наполнением.
Задачку с продуктом мы решали несколько недель, и даже в последний момент перед клиентским днем, мы успевали что-то менять.
Как создавали продукт и почему мы так много времени этому уделили?
Главная цель была следующей:
1. Сделать такой продукт, которого еще не было в салоне, то есть показать клиенту, что такой пакет мы делаем впервые и предлагаем только 1 раз и только в клиентский день.
2. Сделать так, чтобы ценность нашего предложения была х10 от его цены. То есть мы реально заморочились над его наполнением, фишками, бонусами, ценами, чтобы клиенты даже не раздумывая соглашались его купить. Чтобы они явно увидели, что в обычные дни у нас таких предложений не было.
Например: 10 сеансов lpg 15 000руб- обычная цена, а мы предложили 10 сеансов lpg, 10 прессетерапий, 10 миостимуляций, кедровую бочку, скрабирование, обертывание и еще много приятных бонусов, всего за 35тыс. Разница с обычной стоимостью была больше чем в 2 раза в пользу клиента.
3. Мы продумали все возможные скидки, которые можем дать в этот день.
* Важно! За месяц до клиентского дня, мы убрали все скидки, акции и спец.тарифы, чтобы не сбить внимание клиента.
4. Продумали подарки, которыми они могут воспользоваться за внесение оплаты или хотя бы предоплаты.
Вообщем, мы продумали каждый шаг клиента, чтобы его везде ждала приятная плюшка и чтобы отказаться, просто не было вариантов.
Спалю вам одну фишку! Тот пакет, который нам надо было продать больше всего, мы наделили огромной ценностью и поставили справедливую цену. А остальные 2 пакета- мы очень завысили по цене, так чтобы было очевидное преимущество у основного пакета.
Как результат 5 продаж из 8 клиентов!
2 ЭТАП: ТРАФИК- КОГО ПРИГЛАШАЛИ НА КЛИЕНТСКИЙ ДЕНЬ И КОМУ ПРОДАВАЛИ
Важно отметить, что на эту всю активность мы потратили 0 руб на привлечение новых клиентов. Все клиенты - была текущая клиентская база.
И, если сейчас у вас есть хотя бы 1000 контактов, то вы тоже можете повторить данную стратегию.
Итак, что мы сделали?
1. Мы разработали контент план на 14 дней в инстаграм и вк. (Охваты примерно 200, в каждой соц.сети )
2. Сняли буквально 3 рилса в тему клиентского дня. А это было про тело, похудение и уход за кожей.
3. Подготовили 3-4 самых интересных кейса, упаковали их и постили день через день.
4. Анонсировали клиентский день и собрали анкеты всех желающих.
5. Далее записали всех, подтвердили и уже ждали в наш клиентский день.
Конечно мы заранее продумали программу дня, так, чтобы она была продающая, насыщенная и полезная для клиента и вот, что мы сделали:
- экскурсия по салону
- презентация аппаратов
- чайная церемония
- тест-драйв услуг
Очень много нюансов нужно учитывать, чтобы клиенты в конце реально захотели у вас купить на чек от 35 тыс, как это было у нас, но все эти фишки не уместить в одной статье, поэтому расскажу уже лично, кому это будет интересно.
!! Клиентский день у нас был в воскресенье, поэтому нам еще нужно было постараться с доходимостью клиентов. На этапе подтверждения, наши клиенты отваливались, но так как мы этот пункт продумали заранее, свободных окошек в клиентский день у нас не было, а это позволило по максимум продать всем возможным клиентам.
3. ЭТАП ПРОДАЖИ. К КОТОРЫМ МЫ ГОТОВИЛИСЬ НЕДЕЛЮ!
P.S 90% салонов и клиник теряют выручку, так как не учат админов и мастеров продажам.
Я знала, что если мастер и админ не будет продавать, то мы проср...м, всю выручку салона и мой труд будет напрасен. Поэтому я начала подготовку очень заранее и вот, что я сделала:
1. Я встретилась лично с мастером и админом, чтобы рассказать суть клиентского дня и показать, что нам это даст, если они хорошо поработают. Я каждому сотруднику донесла ценность, зачем им нужно в этот день хорошо поработать и сколько они могут заработать.
2. Я составила скрипт для каждого сотрудника, чтобы каждый знал, что и когда говорить клиенту и попросила их выучить, особенно наполнение пакетов.
3. Мы заранее провели ролевку с каждым сотрудником, чтобы они смогли задать все уточняющие вопросы по пакетам.
!!! Перед клиентским днем, я попросила всех девочек, отписываться в чате, если у кого-то из клиентов будут возражения, чтобы мы в моменте могли улучшить продукт. Они так и сделали!
Надо сказать, что клиентским днем я управляла из дома, с телефона, так как сильно заболела, но целый день как на пульте управления я контролировала каждый процесс.
- Связь с smm, чтобы "пилить" контент в режиме реального времени и создавать ажиотаж.
- Связь с Админом, чтобы в моменте, я могла подсказать как отработать возражение клиента и сделать спец.офер для продажи
- Связь с Владельцем, чтобы она мотивировала команду на месте
-Связь с мастером, чтобы контролировать продажи и мотивировать, так как для нее этот день был самым тяжелым.
Самый кайф был, когда мастер каждые полтора часа писала нам в общий чат, о продажах , мы все так радовались, как коты от валерьянки ))))
Ну вот так мы и сделали 150тыс за 1 день!
Если вы прочитали эту статью и вдохновились нашим клиентским днем, значит пора это сделать и у вас в салоне, для этого можете написать мне лично на ватсап или в тг, и я раскрою вам больше фишек про клиентский день) потому что, как вы поняли, здесь я не стала вам все палить.
@milena_marketolog - моя тг
89000473400 - ватсап