Маркетолог, продюсер, предприниматель
Ольга, спасибо за ваш вопрос)
По поводу заученных скриптов, я сама всегда чувствую когда со мной разговаривают шаблону, по скрипту и меня это сильно тригерит, но как предприниматель понимаю, что если сотрудник новый- по другому никак.
В нашем случае, я просила девочек все возражения присылать к нам общий чат, чтобы мы вместе смогли продумать, как ответить клиенту. У нас было 2 возражения, по которым клиенты не купили, но там не было потребности в нашем продукте или были противопоказания. И здесь была наша ошибка, что мы приглашали всех, вместо того, чтобы фильтровать по потребности.
В целом есть одно правило, чтобы сотрудники не общались как работы- это всего лишь знать свой продукт. Не поверхностно, как обычно рассказывают мастера, а прям глубинно. И тогда не придется отрабатывать никакие возражения. Клиенты слышат экспертность и покупают.
Так получилось, что мастер у нас была именно таким экспертом, которая знает от А до Я про свой предмет, а админ была не очень опытная в продажах, поэтому мастер продавала, амин - дожимала на ресепшене.
Елена, пока у нас одна гипотеза и эта реклама в Яндекс директе, трафик окупается, заявки идут) Если начнутся перебои или сложности с заявками будем тестировать новые источники)