Никнейм

+127
с 2020
1 подписчик
27 подписок

И вас с Наступающим!

Про неразрывный дефис. Есть случаи, когда дефис отделяет одну букву, например (в‑третьих, в‑четвёртых и т.д.), которую нельзя одну оставлять на конце строки.

Мяг­кий пе­ре­нос ав­то­ма­ти­чес­ки пе­ре­но­сит сло­ва, ес­ли за­ра­нее раз­ме­тить, что то­же бы­вает нуж­но.

1

В телефонных номерах нужно использовать цифровое тире, т.к. вертикальное выравнивание должно быть по цифрам. В окружённых текстом числовых диапазонах, написанных цифрами и числами, — узкое тире, чтобы текст выглядел нормально.

Не будет лишним написать про неразрывный дефис и мягкий перенос.

На клавиатурах не дефис, а дефис‐минус.

В одних случаях длинное тире отбивается неразрывным пробелом слева, в других — справа.

Зачем в этой статье Лебедев, мне непонятно.

Возможно, защитой будет самому выпустить вторую карту и держать дома. Третью же сделать нельзя.

Есть у операторов ещё услуга по запрету обслуживания по доверенности. Обычный магл точно не оформит тогда вторую.

4

За­то ChatGPT на­вер­ня­ка пос­та­вит мно­го­то­чие од­ним зна­ком, а не тре­мя точ­ка­ми.
По­че­му вы счи­тае­те, что про­пис­ная бук­ва не мо­жет быть пос­ле двое­то­чия? Мо­жет. Да­же в пе­реч­нях.

«Юла», AU.ru есть. На AU всё нормально, «Юла» малёк пришибленная, но пользоваться можно.

В Linux я использую для этого Compose, в Android — клавиатуру, где можно сделать раскладку с типографскими символами.

Не имеет значения сам редактор VC, вопрос только в том, вырезает ли парсер эти спецсимволы при публикации или нет.

Ес­ли поль­зо­вать­ся не­раз­рыв­ны­ми про­бе­ла­ми, не­раз­рыв­ным де­фи­сом и мяг­ким пе­ре­но­сом, то всё ра­бо­та­ет, ес­ли пар­сер не вы­ре­за­ет сим­во­лы.

Статья о типографике с «висячими» однобуквенными союзами на концах строк — это пять.

Вы обратите внимание на ошибки в статье и комментариях от автора. Там от журналиста нет ни одной буквы.

4

ChatGPT убрал конкурента, ставившего палки в колёса. Буратино уволил папу Карло.

Тот случай, когда я не в курсе, о ком речь. Простите :)

Увеличенный фрагмент одной из официальных заставок к приложению Сбербанка.

10

Адепты MNP постоянно влазят со своими ценами на тарифы, при этом скромно умалчивая о скорости интернета. Лучше было бы попросить скрин из NSG со значением QCI.

1

У меня не вызывает никакого отторжения ни ваш первый пост, ни этот. Никаких плещущих через край «я» в глаза там не бросается. Есть ошибки, но они объяснимы, т.к. вы живёте в другой стране. «Забейте» на «экспертность» публики и делайте по‐своему. Основная масса минусаторов — это клоуны, нормальные пользователи либо словами напишут, либо мимо пройдут.

3

Когда по существу сказать нечего, начинаются оскорбления. Ничего нового.

В ответе вашем тоже вижу «недочёты». Это не случайность, поэтому разрешите откланяться.

1

Если я не ошибаюсь, это не первая их попытка. Много лет назад запрещённая ныне соцсеть что‐то подобное родила, но потом закрыла (название проекта не помню).

Ответил на ваши минусы, не более. Никогда первым минусы не ставлю.

Мой комментарий подразумевает ответ по существу. Есть нормативные справочники, в которых закреплены нормы произношения и правописания. Название бренда — это публичная «вещь», а не частный разговор в чате, где вы можете писать как угодно. Чтобы зря не отвлекаться на ваше творчество в комментариях в этой теме, скажу, что второй ваш комментарий тоже мной прочитан. Попробуйте найти ошибки в моих ответах.

Можете процитировать правило из справочника русского языка, где разрешается такое применение строчных букв?

«Билайн» даже в справочнике (в списке провайдеров) именует себя со строчной, т.е. я так понял, они и в начале предложений (а это заголовок по сути) решили так же делать. Это может вызывать только раздражение, но не желание пользоваться их услугами.

Капс не читают, потому что это воспринимается КРИКОМ И ВОПЛЯМИ. Выделять лучше курсивом или полужирным начертанием. Ударение тоже прописной буквой ставить не надо, потому что оно есть в си́мволах.

1