Дмитрий Павлик

+12
с 2020
0 подписчиков
34 подписки

Хрень. Покупал в прошлом году. Мыло уровня 340р на 100 мб канале. ТП игнорит.

О чем и написал в последнем предложении - теперь можно прикрываться: ну человек такой, что теперь поделать?

Если человек часто злится, то, может-быть, у него проблемы с нервами, головой или окружением?
Знаю руководителя одной крупной фирмы, постоянно орёт; недавно побывал у него в кабинете и оказалось, что все сотрудники - идиоты и вообще не люди. С точки зрения этой статьи он вообще молодец! Даёт себе волю!
Знаю другого человека: когда что-то идёт не так, как он задумал - что происходит? - злится! Переходит на крик.
И так можно перечислять примеры из жизни еще очень долго.
Проявление злости, крик - для меня, например, это очень энергозатратная процедура.

В последнее время много вижу подобного рода статей и советов про проявление гнева - типа это нормально. Да-да-да, «нормально». Потом будет нормально и бить по роже - это же высвобождение, лечение психосоматики. А пострадавшее лицо само виновато, неправильно воздействовало на страдающую от сдержанности личность. Теперь этим можно прикрываться.

Хм, всё же мне не показалось - это был действительно пережаренный кофе, залитый сиропами за оверпрайс.

Яндекс. По крайней мере в рунете он даёт приемлемый вариант.
Бинг, Мэйл и тд - они ещё живы?

1

Давно уже не пользуюсь Гуглом - абсолютно неадекватная выдача результатов.

"Товар получил. Ещё не открывал и не проверял. С продавцом не общался. 5 звёзд" - типичный отзыв на всем известной китайской площадке.

11

Поясню:
1. Нереальные плюшки - в том плане, что технические специалисты (непосредственные исполнители) часто опираются на свои же знания, которые их же ограничивают. Они построены на прошлом опыте и на том, что они сами видели. Как в той метафоре про молоток и гвозди. Люди, отдаленные от знания технических ньюансов,  этих барьеров не видят и поэтому мыслят более широко. Далее остаётся хорошенько напрячь технических специалистов и то, что касалось крайне сложным, становится реальным. Даже если не получится сделать всё, то какая-то часть все равно будет готова и даже может произвести «вау»-эффект. Мы это часто наблюдаем, когда сначала обещают что-то крутое в продукте, но на выходе итог немного другой, с поправкой на действительность, однако, деньги получены, акции выросли, контракты получены, отдел разработки подчинён. Действительность? Да. 
2. Это уже как следствие. Не всем ит-специалистам нравится, когда ими рулит некомпетентный в разработке человек, но поделать ничего не могут - знаний и умений вести политические беседы нет.
К сожалению, я описываю практические ситуации, характерные для крупных не ИТ-компаний. 
Плохого, в целом, нет. Просто кейсы. 

На моей практике чаще всего именно менеджер, даже с самими минимальными техническими знаниями (а-ля как поменять шрифт в ворде),  становится руководителем. Ибо специфика деятельности решает: больше общается, а не копается в коде, как следствие малых технических компетенций является возможность наобещать всяких нереальных плюшек и генерировать идеи, не ограничиваясь своими техническими знаниями. 
Коммуникационные знания у таких людей несравненно более развитые на естественном уровне, чем у прошедшего несколько профильных курсов по софт-скилам технаря. 
А далее в дело вступает самая элементарная методичка по делегированию  задач (оценка трудозатрат, реализация, консультация). Кодеры будут слишком заняты, чтобы придумывать какие-то хитрые интриги и банально им не хватит опыта чтобы как-то дискредитировать своего руководителя. Да и перед кем? 
Если чел не дурак, то через несколько месяцев он будет рулить отделом в полной степени, так как наработается опыт. Да и вышестоящее руководство не любит менять коней на переправе.