@Ozon, так у вас хватит смелости прокомментировать данный комментарий и объяснить людям вашу избирательность в подходах к клиентам?
@Ozon, ваша отсылка на п.3.1 не имеет ничего общего с "завершением акции" на конкретно взятый товар, т.к. данный пункт регламентирует изменения и досрочное прекращение Акции в целом. Не держите людей за идиотов.
Тем самым выроют себе могилу ещё глубже. Люди видят какой у Озона клиентоориентированный подход и делают выводы. Капля и камень точит.
Те, кто думает, что его это не коснётся, обычно чуть погодя так же попадают, как и те, кто сейчас пишет такие предупреждающие статьи. Поэтому пусть народ знает и помнит - как же всё-таки по-настоящему работает поддержка у Озона и вообще как они относятся к своим обязательствам.
Не ждите от них какой-то положительной реакции. Выше по комментариям есть ссылка на наш пост (март 2025) с ответом представителя Озон в комментариях о том, что эта акция ситуативна и в любой момент баллы могут быть не начислены
Константин, добрый день!
Подскажите, по Вашему обращению в ФАС был ли ответ и какой?
Просто Озон начинает уже напрягать со своей своеобразной трактовкой нормативов. У нас произошла аналогичная ситуация с Вашей. И, судя по всему, данная ситуация носит масштабный характер. Просто немногие хотят и добиваются соблюдения своих прав.
Если интересно, наша ситуация в данном посте:
https://vc.ru/claim/1881909-ozon-interesnaya-i-vygodnaya-akciya-ili-igra-v-russkuyu-ruletku-kak-ozon-narushaet-svoi-zhe-pravila
И прокомментируйте, пожалуйста, абсолютно аналогичную ситуацию из данного поста https://vc.ru/claim/1732361-ozon-snova-otkazyvaetsya-nachislyat-bally-po-akcii-bally-za-otzyv-pri-uslovii-soblyudeniya-klientom-vseh-ee-uslovii, где товар тоже, якобы, досрочно завершил участие в акции, но баллы пользователю в итоге всё же были начислены. Как следует понимать данные подходы с вашей стороны?
Ниже посмотрите ответ Озон. Они в полной мере подтвердили утверждение, что данная акция - это ни что иное, как "Русская рулетка".
Если по какой-то причине, не зависящей от Вас, баллы за отзыв не будут начислены, то знайте, что товар "досрочно завершил участие в акции".
"п.3.1. Условия Акции могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке, путем размещения информации о соответствующих изменениях Условий Акции (вместе с новой редакцией Условий Акции) на Сайте, в том числе Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции."
А где же уведомление об изменениях Условий на Сайте? Озон, вы или правда всех держите за идиотов, или причина в чём-то другом. Все пункты из раздела 3 являются Заключительными положениями, которые относятся ко всей Акции в целом, но не конкретно к каждому взятому товару.
Согласно п.1.3. - "Период проведения Акции с 00:00:00 «6» декабря 2019 г. по 23:59:00 «1» января 2026 г." и он не менялся. Поэтому это не может быть основанием неначисления баллов. Всё же придётся обращаться выше, т.к. с логикой, трактованием и соблюдением нормативов у вас очень туго.
Уважаемый читатель, данный ответ представителя Озон в полной мере подтверждает, что Акция "Баллы за отзыв" является в полной мере "Русской рулеткой" и вы участвуете в ней на свой страх и риск, т.к. добиться справедливости по полностью выполненным вами условиям проведения акции со стороны Озон - является невозможным!
В основном это была консервация, продавец - не сам Озон. Хотя отзывы, по которым начисления не прошло, два - консервация и два - потребительские товары (гигиена и бельё).
P.S. На абзацы побили, но поможет ли это и легче ли будет читать? Судить Вам
Возвратов именно по акции не было. Товары были как по акции, так и без.
@Ozon, спасибо за адекватное рассмотрение вопроса!
Хотелось бы, чтобы в будущем подобных вопросов не возникало и ваша поддержка и в приложении, и в ТГ работала более адекватно и объективно!