Anton Semenov

+831
с 2016
54 подписчика
27 подписок

Это известный баг КИА, у меня их 3 машины и везде такое. Показывает что давление упало, а само значение норм. Помогает сброс давление и накачать до нормы. В чатах по КИА где я есть много таких же владельцев :)

5

Отличная статья, именно со знакомства с вашим сервисом мы запустили аутрич :) в следующем году хотим с вами попробовать генерировать лидов.

3

Продажи радуют, похвастаться хочется, но пока не можем раскрывать детали: тем более, в сравнении) Возможно, когда-нибудь расскажем об этом

Кира, спасибо за теплые слова! Думаем обо всех аудитория, методисты тоже в копилке :)

2

Дмитрий, обязательно подпишитесь на меня, чтобы следить за динамикой раздутия моего ЭГО!

2

Валентин, мы хорошо знаем этот рынок и сейчас видим, как многие настольщики, мягко говоря, теряют позиции. В частности, они "торчат денег" типографиям, потому что обороты падают. Кроме этого, среди книготорговцев в бедственном положении полно издателей обучающих пособий, а мы по этой категории сейчас наоборот прирастаем, потому что оперативно подключили новые каналы сбыта. Да, в какой-то степени нам везёт, но если бы мы сидели ровно, то уже бы давно искали работу.


Ну а с нашим жирком всё просто - всю чистую прибыль мы вкладываем в рост: команда, офис, тиражи, реклама и т.д.

4

45. 5 офисов/складов в 4 разных городах.

Мы стартанули в конце 2012, начиная с 2013 и до 2016 явно ощущалось давление на рынке, можно это называть одним большим кризисом, можно говорить о переменных сложностях.

В любом случае мы как малый бизнес ощущаем себя как велике - пока крутим педали, мы едем, если перестанем крутить - упадем через 20 метров.

2

Я лично знаю два примера с детского рынка России и один из настольного. Компании перестали фактически платить вообще. Говоря про отдельные отрасли — это все возможности, которые открываются перед разными командами, и они по разному используют их. Запороть можно все, вообще самую крутую идею.

Я зум так вообще поймал сейчас такую волну негатива на тему шифрования, надежности, устойчивости, что я не уверен, что у них прям безоблачное будущее.

2

Чуть выше ответил, есть и плюсы и минусы. Но конечно нас нельзя сравнивать со всей сферой услуг - там катастрофа, и я не понимаю почему людям незамедлительно и экстренно не помогают деньгами. Чудовищная неповоротливость. 

Ждем вторую волну, это обсуждали в команде не раз.

И да и нет, у нас много конкурентов за внимание. Плюс офлайн встал полность, только онлайн, причем в крупных городах. В регионах проблемы с доставкой. Что выросло кратно - это интерес к онлайн проектам, там рост в 30-50 раз. А так детские товары правда наименее эластичны к кризисам. Мы запустились в офисном формате в 2013 году, прям перед историей с Украиной и взлетом курсов в два раза. Тогда было особенно страшно - но мы прошли на хорошем росте все. 

4

и такой сценарий есть, будем следить за динамикой в каналах. Есть идеи и что с этим делать. Мы всегда остаемся максимально диверсифицированы по каналам. Есть и международные продажи (Амазон) и онлайн проекты, они пока малую долю занимают, но все же.

Я выше написал - у всех маржинальная система, оклад + переменная часть от маржи. Нет маржи - нет переменной части, но и ограничений сверху тоже нет. В целом мы понимаем, что команда это приоритет №1, сохранять ее будем любыми способами. В целом команда понимает всю сложность момента и с позиции наших узких мест и с позиции возможностей.

Безусловно, это так. Мы сейчас сравниваем год к году, динамику январь-апрель 2019вс2020. Что будет летом (когда не сезон) и осенью-зимой (когда сезон) сложно сказать. Собственно, про это и статья — будем тактически смотреть и быстро принимать разные решения всей командой.

Но я с удовольствием вернусь к этой теме 31 декабря, подведу итоги и анализ сделаю.

8

Обучающие настолки и тетради для детей.


Падения по выручке нет, но меняется спрос: берут меньше настолок и больше тетрадей, т.к. дошкольников и младшие классы отправили по домам, и с ними надо как-то заниматься. Сейчас смещаем фокус в электронные продукты, наполняем сайт Реши-пиши, скоро прикрутим систему монетизации и рефералку.

Партнёры сейчас находятся в тяжёлом оцепенении, поэтому при переговорах сразу предлагаем им готовое решение: чтобы и нам было выгодно, и им польза была. Работаем с их ассортиментом, забираем зависшие остатки и наоборот оперативно отгружаем им хиты, которые максимально быстро оборачиваются.

3

у СП есть ряд признаков, по которым мы понимаем, что это СП. Да и потом, такой клиент может допустим один раз нас так обхитрить - он молодец, дальше он может войти во вкус и начать продавать нас своим знакомым. Такое происходит :)

2

У нас на сегодня получается порядка 25 точек контакта с конечными клиентами в интернете, которыми мы управляем. В виду того, что многие СПшники сами наши клиенты, то пересечений очень много. Мерим мы все вместе, но в разбивке по точкам относительно их эффективности. Возможно путанно объясняю, но лучше пока не могу :)

Мы продаем все официально. Так можно любую продажу раскрутить. Даже частный клиент может типа купить себе а потом что то сделать. Хотя я конечно понимаю, что мы все в России и возможно все:)

Это очень сложно вычленить и оценить достоверно прям в рублях и копейках. Пока мы оцениваем интегрально - по совокупности и обсуждаем разные гипотезы. Но мы знаем главное - многие сотрудничают с нами не из за "каких-то коробок с картоном", им нравится в целом наш подход. Нам смм - это такой же продукт, ничем на самом деле не уступающий материальным продуктам от нас.

4

Возможно, в нашем случае сильное влияние оказывает сам продукт, та ценность, которая создается им. У нас очень много "идейных" СПшников. Им нравится сам продукт, а не только те деньги, что он генерирует. Про бронирование скидки не понял.

1

Ну если подходить с таким целеполаганием к потенциальному каналу продаж, то да, у вас мало что получится.

19