Екатерина Борошенкова

+10
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

А Вы случайно не знаете как в вб отыскать хоть кого-то, кто может сообщить телефон покупателя. Пришёл заказ, надо отправлять, есть только адрес, а телефона нет нигде. И как курьеру согласовывать время доставки🤦🏻‍♀️ Написали кучу заявок в техподдержку, срок исполнения у них стоит 12.11😡 бот в телеграмме не отвечает

Это было бы оправданием, но техподдержка не отвечала за двое суток до суперакции🤷🏼‍♀️ И до сих пор, кстати, не отвечают. Я как селлер уже пытаюсь найти их представителей по всем группам в фб

А техподдержка начнёт работать? Третьи сутки ответить не могут. Или они все пошли отбирать у покупателей ошибочно доставленные товары экспресс доставкой?

1

А потом вручную корректировать количество по каждой позиции? Плюс ещё учитывать продажи с сайта… короче, Вы не облегчаете задачу поставщикам)) а метод сборки можно редактировать так же как экономичной посылкой на дальний восток, а стандартной посылкой в ЦФО, не проблема для IT компании сделать каждый метод настраиваемым

Скажите пожалуйста для чего мне создавать новый склад в личном кабинете для экспресс доставки если у меня один склад, с которого доставляются товары как по всей стране, так и по ближайшей местности? Логичнее было бы добавить метод экспресс доставки в уже существующий склад. Кроме того, создавая экспресс склад и добавляя в него товар, количество этого товара увеличивается, хотя остаётся неизменяемым, т.к. склад фактически у меня один. Зачем такие заморочки?

2

Т.е. + так называемый административный ресурс?

2

А как о вас узнали клиенты? И сам Овчинников?

А какие инвестиций? Разработка эскизов для фабрики, производство первой партии, стоимость упаковки, доставка, сколько стоило выйти на Овчинникова, таргетинг, маркетинг и иной smm?

1

Лучше бы она поддержала малый бизнес уменьшив процент комиссии, который маркетплейс берет с поставщиков и еженедельные скидки делала за свой счёт, а не принуждала в одностороннем порядке к этому владельцев малого бизнеса...

3