При введении платы за хранение товара обеспечьте сначала чтобы карточка товара хотя бы отображалась на сайте. У нас 340 SKU повисло в воздухе, найти товар можно только по прямой ссылке из личного кабинета или по номеру ID через строку поиска. Тех поддержка как обычно не реагирует. Но начислить плату за хранение конечно не забудут. Ну или вывозите по 60 рублей за единицу товара. Добро пожаловать на Озон, как говорится!
Да, вручную. Причем мы получили в итоге потрясающий ответ "К сожалению, не по всем товарам проставлен бренд. Дозаполните шаблон, еще раз заполнив столбец бренд и пересохраните его в систему. Карточки обновятся и будут привзяаны к бренду". Самое смешное, что в карточках бренд проставлен. Мы уже вручную пересохраняли карточки, перезаливали спецификации, о ничего не меняется. Просто руки опускаются.