Юлия, как и на всех площадках, отзывы пишут примерно 10% покупателей. Смотрите на статистику заказов каждого товара, а не на отзывы. С Пумой нас можно сравнить только по 1 позиции - дорожная сумка, в остальном наш ассортимент отстроен. А на флагманские позиции (на которые по 50 отзывов) нет достойных аналогов, поэтому людей устраивает цена, особенно покупателей Ламоды. Жалоб на цену почти нет. Плюс еще по поводу отзывов: чем выше уровень покупателя, тем меньше негатива он пишет, а на ВБ отзывов много, потому что там каждый как эксперт хочет заявить, что "у вас качество как в фикс прайс за 200 рублей". Я не писала про другие площадки в данном материале, но нужно понимать, что ВБ, Ozon и Ламода - абсолютно разные площадки по спросу и покупателям. И еще я писала, что на Ламода труднее всего прокачивать карточки товаров.
Нет, РРЦ на Ламода у нас выше, потому что покупатели этой площадки не сравнивают цены с ВБ, например. На Ozon это будет слишком дорого, там по такой цене не купят. Плюс Ozon сравнивает цены с ВБ, а там цены не могут быть такими, как на Ламода
Саша, Ламода ничего не заставляет делать (это особенно чувствуется по сравнению с ВБ). Есть отдельный инструмент - промокоды, их нужно с ними согласовать, как баннер, логотип и описание бренда. Мы никогда не пользовались, потому что не ведем траффик на Ламоду, нам это невыгодно. А в целом механизм как у Алиэкпресс, который мы также сейчас разрабатываем как канал.
Понимаю вас, у нас низкомаржинальный товар, поэтому это тоже неприятно, но объемы окупают
рада, что мой опыт оказался полезным)
Валерия, точки поменять почти невозможно, уже проходили. Не зная особенностей товаров, не стоит давать рекомендации.
Валерия, это только звучит красиво, но в реальности выглядит не так. Клиентам наплевать, что ваши пункты приема перегружены и вы не в состоянии открыть новые/придумать решение. Ждать доставку по Москве больше недели в современном мире неконкурентно. Естественно количество заказов стремительно падает. Что касается доставки своими силами, то в случае с товарами до 1000 руб (как это происходит у нас), стоимость доставки даже по Москве и Санкт-Петербургу больше, чем стоимость нашей маржи с товара. Например, доставка из Москвы курьером в Санкт-Петербург в 3 раза дороже, чем в этом случае мы платили вам. Выход какой?
Мы продаемся на Озоне 3й год, таких ситуаций пока не было. Насколько помню, когда товары к нам не возвращались, мы писали заявления на компенсацию через 2 месяца примерно, и нам ее выплачивали. С поддержкой у них сейчас проблемы, но пишем каждый день в ожидаемом обращении, в итоге какой-н адекватный специалист подключается и все решает
Почему это все происходит, я понимаю. Вы спросили про автоматизацию, я ответила. Многое из этого можно решить через более четкую автоматизацию. А из-за того, что ваша система не умеет дополнять заказы или менять адрес почтомата, мы имеем возвраты, которые теперь будут оплачиваться поставщиком!
Ну и все поставщики, надеюсь, знают, как выглядят товары после одного прпадания к покупателю. Если от товара отказались, то такое приедет к след покупателю. Как поставщик может влиять на внешний вид товара, чтобы дальнейшие покупатели также не отказались? Озон убивает товар (впрочем как и все маркетплейсы), но теперь предлагает нам и платить за это
А чем на WB лучше для низкомаржинальных товаров? Та же комиссия за логистику
Сергей, давайте и я добавлю по автоматизации, что непосредственно связано с обсуждаемой темой. Озон сам подталкивает покупателей отказываться от заказов. После оформления заказа абсолютно никак (обращаю ваше внимание, до сборки!) состав заказ или адрес доставки нельзя отменить. Насколько я понимаю, это связано с тем, что ваша система этого не умеет. Ответ службы поддержки на всё: отмените заказ и оформите новый. И вот теперь, возвращаясь к тому, что логистика станет платной, становятся абсолютно невеселыми такие отмены по рекомендации самой площадки! И второе: новый механизм формирования срока отгрузки со своего склада. Отлично, что появился реально последний срок отгрузки, но почему до него отгрузить нельзя? Как поставщик свою нагрузку может контролировать, если вы раскидываете заказы, когда вам удобно?
У нас на разные модели разный спрос, и он в основном не зависит от цены. Модель Unisex имеет много конкурентов, цену на нее можно ронять до бесконечности, в чем не вижу большого смысла, если честно.