Братва и контент. 5 причин размещения постов по контент-плану
Друзья, подходите и садитесь в кружок, сегодня мы обсуждаем с контент-менеджером GTM Натальей Сидорук важность контент-плана.
Информация льется на нас из сотен источников: интернет, телевидение, радио, рекламные баннеры и листовки… Она лезет из каждого утюга!
Ваше сообщество ВКонтакте или Instagram-аккаунт для подписчиков такой же источник информации, только новости сужаются вокруг выбранной темы.
Разумеется, вы хотите группу развивать, продвигать, делать «живой», а как это сделать, если не ежедневными публикациями, желательно интересными для людей?
Для этого необходим контент-план – это план публикаций в сообществе, которые расписаны по рубрикам и распределены по дням недели и часам. Ведь контент размещается разный: обучающий, коммуникативный, репутационный, развлекательный…
Но нельзя так просто взять и создать хороший контент-план!
На какие вопросы для начала отвечаем? Записывайте.
• В чем цель вашего контента? Вовлечение, сбор обратной связи, увеличение продаж...
• Для какой соцсети создается план?
• Как часто будут выходить публикации? В какое время?
• Кто ваша целевая аудитория?
• Какие темы будете раскрывать, на какие рубрики делить посты?
• В каком виде их подавать? Использовать формат видео, gif-анимацию, фото, просто текст (лонгрид/шортрид), инфографику…
• Какие хэштеги подберете для каждой рубрики?
Всё еще думаете, что сможете упорядочить эту информацию без контент-плана?
Тогда вот вам 5 весомых причин его расписать:
- Когда вы планируете, то тематика, фото и тексты продуманы заранее. Вы, конечно, можете менять местами публикации, размещать срочные и актуальные посты и прочее. Проработанный план просто позволяет вам стать дальновиднее.
- Когда вы пишете 5-10 постов подряд, то тратите меньше времени, чем, если 3 часа сидите над одним. То же самое с подбором вложений. Вы делаете однотипные действия и мозг не переключается с одной темы на другую.
- Ясно, что сложно одновременно работать над контентом, вовлеченностью, геймификацией, отзывами клиентов, продвижением, продажами, статистикой... А когда у вас есть контент-план, то все эти важные аспекты уже учтены расписанием.
- Работа по контент-плану также позволит определить пиковые показатели посещения, структурирует весь контент в группе.
- Бонус: если весь материал массово загрузить в сервис удалённого постинга, то это освободит ещё часа 4 Вашего времени. Например, в GTM мы пользуемся SMM planner.
Властелином контента стать непросто, но с помощью контент-плана, вполне возможно.Желаю всем больших охватов и огненного контента!