Как продавать дороже, чем у конкурентов (и при этом не терять клиентов)?
Если ваш продукт дороже, чем у конкурентов, это ещё не значит, что его не купят. Главное — показать ценность. 💰Почему клиенты платят больше? Они понимают, что именно получают за цену: какое качество, сервис и остальное. Они доверяют — если у вас сильный бренд, отзывы и репутация, цена уходит на второй план. Они чувствуют заботу — персональный подход, бонусы, честность в общении решают многое. 💡 Как обосновать цену? ✔Опишите подробно, что именно входит в услугу или в товар, сильные преимущества и выгоды, технические преимущества и отличия. ✔Покажите цифры: сколько у вас клиентов, партнеров. Как и почему выбирают ваш продукт с примерами: «с таким же вопросом обращался клиент на прошлой неделе и ему подошло…» ✔ Ориентируйтесь всегда на потребности клиента. Если вы выявили потребности - вы уже сократили часть возражений. Ведь большинство возражений - это невыявленные потребности. И в презентации опирайтесь на слова клиента: «Как вы ранее сказали, вам важно…, так и тут…», «Раз вы обратились с …, как раз у нас …» Люди покупают не цену, а ценность. Сделайте так, чтобы ваша цена оправдывалась преимуществами! А вы сталкивались с тем, что клиент выбирал дешевле, но потом возвращался к вам? Делитесь историями в комментариях! 👇