Мария Жиркова -Динамика продаж

+1
с 10.03.2025
0 подписчиков
7 подписок
🎯Цель — максимум на переговоры.

Перед тем, как звонить клиенту или начинать встречу обязательно подумайте и поставьте себе цель максимум. Цель максиму - это наилучший расклад коммуникации с клиентом. Иногда это может быть получение оплаты , иногда это подписанный договор и договорённость оплатить в течение 5 дней, а иногда и особенно на первый звонок по холодной базе - это со…

Как отработать возражение про нестабильную ситуацию в стране

👉В настоящее время многие, кто продаёт товары или услуги слышат от клиентов такую фразу: «Ой, сейчас все так нестабильно, непонятно, покупать пока не будем, подождём». ❗Важно на это новое возражение грамотно отвечать, причём без обесценивая страхов клиентов, но с достижением нашей цели - сделки. ✅Сначала присоединитесь к клиенту и сообщите, чт…

Обсуждение цены в продажах

👆Обсуждение цены – как жонглирование гранатами: один неверный шаг, и сделка взлетает на воздух. Но если умеешь - получаешь фейерверк! Цена – это не приговор, а всего лишь число. Но именно на этом этапе даже самый горячий клиент может дать заднюю. Чтобы остаться в седле, следуйте этим трём простым шагам: 1 Ценность – как десерт перед основным блю…

Как продавать дороже, чем у конкурентов (и при этом не терять клиентов)?

Если ваш продукт дороже, чем у конкурентов, это ещё не значит, что его не купят. Главное — показать ценность. 💰Почему клиенты платят больше? Они понимают, что именно получают за цену: какое качество, сервис и остальное. Они доверяют — если у вас сильный бренд, отзывы и репутация, цена уходит на второй план. Они чувствуют заботу — персон…

Как продавать дороже, чем у конкурентов (и при этом не терять клиентов)?
Зачем бизнесу система в отделе продаж

В моей практике я встречала самые разные отделы продаж: от хаотичных, где каждый менеджер сам себе капитан, до выстроенных по всем канонам, с четкими процессами и прогнозируемыми результатами. И я могу с уверенностью сказать: без системы в отделе продаж бизнес обречен барахтаться в шторме нестабильности и упущенных возможностей. Почему так? Давайт…

Зачем бизнесу система в отделе продаж
Сила похвалы: Как признание заслуг укрепляет команды и повышает эффективность

В современном динамичном бизнес-ландшафте, где конкуренция высока, а ресурсы ограничены, успех любой компании во многом зависит от эффективности ее команд. И хотя существует множество стратегий управления, направленных на повышение производительности, одним из самых простых, но в то же время мощных инструментов, является похвала. Регулярное и искр…