Что влияет на количество продаж?
📍Сегодня разберём тему убеждения руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, что менеджерам не нужны скрипты продаж. Да, некоторые считают, что продажи - это такой творческий процесс, что ограничивать менеджеров по продажам какими-то речевыми модулями и сценариями нельзя. Ещё одно убеждение, что сотрудник будет разговаривать как робот, клиент это поймёт и не купит. «Какие последствия у отделов продаж, которые пускают на самотек процесс переговоров и не дают сотрудникам скриптов?» - долгий процесс ввода нового сотрудника, тк пока новичок выработает свой подход пройдёт много времени. Продавать без скрипта - это как готовить без рецепта. Новый сотрудник не знает как отрабатывать возражения, какой цели следовать, как вести наиболее эффективно диалог. Очень низкая вероятность, что у него сразу все получится. Согласны? - невозможно оценить качество сотрудников, вроде все звонят, но понять, какие ошибки совершает сотрудник, что ему исправить, чтобы подтянуть продажи и конверсии нельзя, так как нет стандарта. - менеджеры теряют сделки, в которых клиенты возражают, тк у них нет плана действий и сценария «дожать» клиента. Есть сейлзы, кто не продавали по скриптам, они на опыте и уверенно могут и без скриптов продавать, но такие сотрудники «на дороге не валяются». Они или уже трудоустроены, или стоят очень дорого, или с амбициями и целятся на руководящие позиции. Не все могут таких сотрудников взять в команду. Проще взять среднего и дотянуть. Но есть ли у вас время, пока сотрудник сам прокачается в навыках продаж? Вам проще дать инструкцию и чтобы он сразу, используя опыт компании начал звонить и продавать. 📈Это все влияет на выручку компании и количество продаж.
Больше интересного в телеграм: https://t.me/dinamica_prodazh #продажи #отделпродаж #ростпродаж #увеличениепродаж #управлениепродажами #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж #маркетингипродажи #стратегияпродаж #лидогенерация #b2bпродажи #b2cпродажи #воронкапродаж #бизнесстратегия #эффективныепродажи #стратегия #рост #коммерческийдиректор #бизнесразвитие #мотивацияпродавцов #бизнессоветы #управлениеперсоналом #прибыль #клиентоориентированность #маркетинг #динамикапродаж #марияжиркова