Почему важно выявлять потребности клиентов?

Сегодня на разборе звонков с Академией обучения стоматологов столкнулись с тем, что те клиенты, которые уже с опытом в сфере не имеют такого яркого интереса к продукту и текущий скрипт не дает должного эффекта. ☝У таких клиентов есть особенность, а значит наша задача внести изменения в скрипт. И что сделаем - добавим больше внимания на вопрос: Что вас заинтересовало в обучении? Для каких целей впринципе рассматриваете обучение? ✅Чтобы поглубже копнуть, понять их мотивы и уже это связать с презентацией продукта - показать как мы решим их проблему. 👉Если у вас есть сложности в переговорах с клиентами, много возражений или в процессе диалоге заканчиваются сбросом со стороны клиента - обратите внимание на этап выявления потребностей! Больших вам продаж!

Начать дискуссию