Как руководить отделом продаж?

Когда я в IT компании возглавляла отдел продаж, то каждый месяц я отчитывалась перед всей всей компанией за результаты - лично за весь отдел, краснела за невыполненные цифры или получала лавры за выполнение. Публичное обсуждение результатов - тоже некий рычаг влияния - пробуйте внедрять. И каждый месяц я определяла новые задачи для себя и своего департамента, направленные на рост продаж. Без идей не выходила, это было не допустимо. А с учетом того, что план выполняла, а его еще и повышали (компания активно росла и развивалась) - задач прибавлялось и каждый раз я тестировала новые гипотезы: ✅обучения ✅аудиты и разборы ✅ротация кадров ✅подключение колл центра ✅ изменения в процессе найма и адаптации ✅ изменение системы мотивации и многое другое В моем курсе «Как руководить отделом продаж» есть целый модуль про постановку планов и более 25 методов для роста продаж. Но вам дам на АПРЕЛЬ 1 фишку прямо сейчас!

Начать дискуссию