С чего начать построение отдела продаж?
На этой неделе начала работать с крупной компанией, которая специализируется в издательстве мед литературы. Они 25 лет на рынке, но последние 10 лет нет развития, поэтому собственник решил развивать новые направления, а без отдела продаж не обойтись. Так как есть продукт и много гипотез, то мы начали с описания кому, что и как будем продавать. Именно от того, какие у нас сформируются воронки продаж и стратегии будет понятно: - сколько человек нанимать в ОП, - какая будет структура CRM, - в каком направлении будет нужен маркетолог, а в каком работа по холодной базе, - какие будут сценарии у роботизированного обзвона, - какие планы продаж, - как платить сотрудникам, - с какого проекта начать (ориентир на средний чек, цикл сделки и простоту запуска), - сколько денег это принесет компании. Кому? Что? Как? Кому, что и как вы продаете? Поделитесь в комментариях! Возможно сможете быть друг другу полезны.
Больше интересного в телеграм: https://t.me/dinamica_prodazh #продажи #отделпродаж #ростпродаж #увеличениепродаж #управлениепродажами #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж #маркетингипродажи #стратегияпродаж #лидогенерация #b2bпродажи #b2cпродажи #воронкапродаж #бизнесстратегия #эффективныепродажи #стратегия #рост #коммерческийдиректор #бизнесразвитие #мотивацияпродавцов #бизнессоветы #управлениеперсоналом #прибыль #клиентоориентированность #маркетинг #динамикапродаж #марияжиркова