Как продавать за 1 день.

👉В разных компаниях разный цикл сделки: ✅у онлайн интернет-магазинов - это может быть 1 день. Реклама на спутниковом ТВ, клиент звонит и если при звонке не согласился на оплату - ему не перезванивают, а если согласился - за день должен оплатить или бронь слетает. В интернет-магазинах также - не купил чайник, значит в отказ и просто далее периодическая спам-рассылка. ✅у кого-то 1 неделя. Например, IT сервисы с демо периодом в 3 дня, аренда недвижимости, пошив одежды, услуги медицинские - в среднем за неделю клиент принимает решение, а если так и тянет - то после первой недели совсем крохи доходят до сделки. ✅а где-то и месяц. Производственные компании, сфера закупок и длительных согласований с руководством - пока КП, пока договор, пока оплатят, а то и дебиторка может быть. 🤔И в то же время все хотят сократить этот срок и постараться делать продажу быстрее и в идеале в 1 день. Волшебной одной техники не существует, но поделюсь теми рекомендациями, что позволят ускорить цикл сделки. 1. Внешний вид важен во всем. В КП, что отправляете, в рекламе, что видит клиент, в менеджере, который в зуме или на реальной встречи презентует клиенту, в офисе и магазине. 2. Если нет варианта, то предлагайте аналог, даже который не то, что именно нужно клиенту. Делайте попытку и предлагайте что-то еще и может это также быть клиенту нужным или подходящим. 3. Если есть возможность продать сразу - продавайте. Многие менеджеры даже, когда клиент сильно заинтересован не чувствуют это, а ведут на отправку ссылки, материалов вместо того, чтобы сразу записать, выставить счет, договориться о бронировании. Не путайте с ключевым этапом в продажах, но если позвонил клиент и он уже готов - не нужно усложнять - продайте сразу. 4. Важна энергия и настрой продавца. Большое количество сделок не происходит потому, что клиент не заинтересован, не замотивирован, не проявляет внимания клиенту. Активные продавцы, заряженные и позитивные всегда делают больше продаж и закрывают быстрее сделки. 5. Отрабатывать важно возражения «Дорого» и «Подумаю» и вообще быть готовым к возражениям. Должны быть заготовки ответов, обработчиков, где обязательно инициатива на менеджере, где вопросы менеджера к клиенту и переключение внимания на потребности и ценность продукта. 6. При любой возможности подписывайте на соц сети клиента. Например можно давать подарок за подписку или репост, а далее в соц сети идёт прогрев. 7. Используйте Вотсап или Телеграм для продаж и пытайтесь день в день дожать. Старайтесь написать клиенту пока он ещё в звонке, для скорости используйте Вотсап корпоративный и с компьютера. ⬇И если за один день не удалось, то важно назначать дату следующего контакта в рамках сроков цикла сделки. Если клиент готов связаться сильно позже - настаиваем на звонке раньше, проявляем инициативу.

Начать дискуссию