Тактика правильного назначения цены
Потеряли клиента из-за цены? Возможно, вы просто неправильно её назначаете! Частая ошибка многих специалистов - неправильное обращение к вопросу о цене. Не важно, кто вы: психолог, стилист или визажист, ваш ответ на вопрос о стоимости может быть ключом к успешной сделке. Представьте ситуацию: клиент спрашивает, сколько это стоит. Ваша задача - не дать прямой ответ, а показать, что у вас есть несколько предложений. Говорите о двух тарифах, подчёркивая ценность каждого из них. Первый может стоить 10000 рублей, но вы объясняете, что клиент получит за эти деньги. Второй же тариф - это все преимущества первого плюс дополнительные опции за 20000 рублей. После этого задайте клиенту вопрос, который заставит его задуматься, какой из вариантов лучше подходит ему по бюджету. Внимательно прислушивайтесь к его ответу, чтобы успешно закрыть сделку. Успешных продаж!
Больше интересного в телеграм: https://t.me/dinamica_prodazh #продажи #отделпродаж #ростпродаж #увеличениепродаж #управлениепродажами #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж #маркетингипродажи #стратегияпродаж #лидогенерация #b2bпродажи #b2cпродажи #воронкапродаж #бизнесстратегия #эффективныепродажи #стратегия #рост #коммерческийдиректор #бизнесразвитие #мотивацияпродавцов #бизнессоветы #управлениеперсоналом #прибыль #клиентоориентированность #маркетинг #динамикапродаж #марияжиркова