Минимализм в логотипа не стилический приём, а больше условие существования логотипа. Форма круга в диджитал — обязывает делать логотип простым. Пол Ренд, Иван Чермаев и др. всегда говорили, что логотип обязан быть простым, потому что его основная функция — идентификация!
Не чувствую заложенной крафтовости и натуральности в логотипе
Логотип выглядит строже иллюстраций и не сочетается с ними. Если линии иллюстраций сделаны по естественному контуру, то и логотип должен быть естественный (немного небрежный и натуральный)
Рекомендую для референса изучить приложение Things
В приложении Things то же настроение
Потому что они слишком детализированы для такого масштаба. В качестве референса посмотрите иконки iOS в приложении здоровье. Иконки надо перерисовать
Иконки не соответствуют концепции
Та же хрень была
Что за шлак
Много правок и мучений = много вариантов. У вас неправильно выстроен процесс взаимодействия с клиентом. Если дать человеку слишком много выбора, то он ничего в итоге не выберет. Решение по дизайну должны принимать вы. К вам обратились, потому что вы больше знаете как делать логотип. Выберите сами максимум три варианта, и аргументируйте каждый — почему он достоин стать финальным решением. Плюс судя по всему вы неправильно презентовали ваше решение. Важно показывать как логотип работает в контексте (мокапах, скринах), чтобы клиенту было легче принять решение по дизайну. У каждого всегда будет своё мнение. Логотип, как дорожный знак. И основная его задача — идентификация. Это не вещь, которую надо и нужно обсуждать (как искусство), а решение конкретной задачи. Вы дизайнеры или мышка в руках клиента? Прикрепляю статью, что много выбора - не надо.
Очень интересно! Можете пожалуйста поделиться с источниками?