Спасибо за тезисы. Интересно. Но вот подборка сомнительная. Можно ли считать эти СМИ за газеты? Мне просто ещё как представителю газетной редакции городского издания интересно:)
Вот понятно про локальные СМИ — средств мало, надо искать методы доставки информации до аудитории, трафик и тд. Но для федералов это просто еще один медиаканал со своим контентом и форматами. Некоторые издания даже не повторяют газетные материалы у себя на ресурсах. Это сегодня реальные и достаточно конкурентные издания. А вот газеты — это про районные и городские СМИ скорее.
Анализировать сильно круче будет именно городские издания и районные — вот где разница видна, а тут в районе побочных показателей (типа соцсети нет какой-то — всё, беда; есть — 100 очков у Гриффиндора).
Спасибо! Про News Now не знал — добавил себе.
Годно, очень годно!
«Бизнес-секреты» тож всё, что ли? :(
Забавно, что в основе — рендеры и столбик с основным блоком. Да, наверное, так более логично, но разницы между регионами даже нет в этом))
ссылка на источник РБК
и нету :(
Всё так! Писал ранее про эту проблему, кстати vk.com/wall26342871_18661
Сезонный спад, отсутствие профильных событий, одни сложности у бизнеса — эти и другие факторы складываются, поэтому получаем такой минус. Хотя тут вообще стоит ли говорить о спаде? Это ж не новостное медиа, где трафик на хайповых новостях прыгает. То есть тут даже где-то появляется новость крутейшая — она не принесёт большой процент. Всё в рамках аудитории достаточно стабильно 5-10% рост или спад — это побочное явление.
У издания есть инвесторы, есть команда (целый «Комитет»!), есть ядро подписоты и активных пользователей, есть понятная аудитория — всё ок. А вот с вопросом содержания и мотивации сложнее. У TJ было и есть комьюнити, а вот у ЦП и VC эта общность часто менялась и меняется: кто-то перестаёт быть аудиторией (заканчивает с бизнесами), кто-то переходит в другую роль (перестаёт читать про рост, бизнес-сторис и тд), кто-то просто читает только то, что дают ему алгоритмы (а это значительный процент). Сложно с этим... Нужна ли вообще какая-то мотивация? Это создаёт больше спамовых текстов, если посмотреть на контент за последний год, то почти каждую неделю на главной висят жалобы и всякая вода, а не материалы. Хотя бывают и очень крутые.
А вот что не обновляют главные новости, ну, сорри, да, это косяк команды, дежурных, если были или есть. Я согласен с этим. Надеюсь, что команда просто отдыхает))
А вопрос и разбор интересный. Пускай без фактов (симилар на бесплатном — это таксе аналитика), но наброс толковый)