Andrey Maximov♐

+1
с 2016
2 подписчика
57 подписок

Сезонный спад, отсутствие профильных событий, одни сложности у бизнеса — эти и другие факторы складываются, поэтому получаем такой минус. Хотя тут вообще стоит ли говорить о спаде? Это ж не новостное медиа, где трафик на хайповых новостях прыгает. То есть тут даже где-то появляется новость крутейшая — она не принесёт большой процент. Всё в рамках аудитории достаточно стабильно 5-10% рост или спад — это побочное явление.

У издания есть инвесторы, есть команда (целый «Комитет»!), есть ядро подписоты и активных пользователей, есть понятная аудитория — всё ок. А вот с вопросом содержания и мотивации сложнее. У TJ было и есть комьюнити, а вот у ЦП и VC эта общность часто менялась и меняется: кто-то перестаёт быть аудиторией (заканчивает с бизнесами), кто-то переходит в другую роль (перестаёт читать про рост, бизнес-сторис и тд), кто-то просто читает только то, что дают ему алгоритмы (а это значительный процент). Сложно с этим... Нужна ли вообще какая-то мотивация? Это создаёт больше спамовых текстов, если посмотреть на контент за последний год, то почти каждую неделю на главной висят жалобы и всякая вода, а не материалы. Хотя бывают и очень крутые.

А вот что не обновляют главные новости, ну, сорри, да, это косяк команды, дежурных, если были или есть. Я согласен с этим. Надеюсь, что команда просто отдыхает))

А вопрос и разбор интересный. Пускай без фактов (симилар на бесплатном — это таксе аналитика), но наброс толковый)

Спасибо за тезисы. Интересно. Но вот подборка сомнительная. Можно ли считать эти СМИ за газеты? Мне просто ещё как представителю газетной редакции городского издания интересно:)

Вот понятно про локальные СМИ — средств мало, надо искать методы доставки информации до аудитории, трафик и тд. Но для федералов это просто еще один медиаканал со своим контентом и форматами. Некоторые издания даже не повторяют газетные материалы у себя на ресурсах. Это сегодня реальные и достаточно конкурентные издания. А вот газеты — это про районные и городские СМИ скорее.

Анализировать сильно круче будет именно городские издания и районные — вот где разница видна, а тут в районе побочных показателей (типа соцсети нет какой-то — всё, беда; есть — 100 очков у Гриффиндора).

1

Забавно, что в основе — рендеры и столбик с основным блоком. Да, наверное, так более логично, но разницы между регионами даже нет в этом))