Выбор видеопродакшена — как не ошибиться?
Телеграм-каналы сегодня — не просто аналоги личных блогов времен ЖЖ, а настоящие медиа с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. Предлагаем не игнорировать такой инструмент продвижения, но учиться с ним работать. В этом тексте рассказываем, как заказать рекламу в Телеграме и подобрать правильный вариант для размещения.
В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник — браслет [уверенно], созданный в коллаборации с ювелирным брендом Shameless. Рассказываем, почему мы запустили эту кампанию и как можно присоединиться к нашему разговору.
Эти вакансии NewBiz уже успели назвать фрилансом мечты. Рассказываем о нашей кампании на стыке креатива, HR и self-promo и объясняем, почему мы нанимаем маркетологов-тестировщиков и зачем мы поделили их на три категории, соответствующих разным стилям работы.