Ситилинк и нарушение сроков доставки
Был оформлен заказ в OZON на доставку монитора 10.03.2025. Продавецом являлась компания ООО СИТИЛИНК. В установленный срок, а именно в период с 12.03.2025 по 16.03.2025 продавец не доставил заказ, как было установлено в ходе телефонного разговора с представителем компании СИТИЛИНК, товар просто не отгрузили на складе. В результате халатного отношения и пренебрежения к своим обязанностям с высокой степенью вероятности вопрос будет решаться в судебном порядке, будем взыскивать неустойку, потребительский штрафа 50% от суммы заказа и прочие расходы понесенные мною в связи с не надлежащим исполнением компанией ООО СИТИЛИНК своих обязательств по договору.
Хотелось бы особо отметить, компания СИТИЛИНК просто так смещать срок доставки вы не можете, вы его должны согласовать с потребителем.