Попробуете вернуть Дарью?
Мне изначально не нравится Ваше обслуживание. Зачем мне оно?
Вы мне объясните, вообще как работать с Вами, ё-моё?
У МегаФона такого нет, чтобы переводили на других менеджеров.
У того, кто сейчас закреплен за моими договорами, руки дрожат.
Мне требуется, чтобы Вы прекратили это издевательство.
Я, конечно, напишу Вам в лс, при условии договоренности об этом.
Да. Именно так и есть.
Сотруднику так было удобно видимо.
Также попрошу если я отменить операции и вернуть деньги с помощью Чаржбека от Сбера, мне вернут то, что Вы сняли с карты и потом заблокировали номер по ФЗ?
А это нормально что ФЗ-115 действует по Вашему от 120 тысяч? Изучите пожалуйста законодательство и пришлите информацию в чем конкретно Вы правы?
@Сбер, Вы на приколе? https://vc.ru/claim/1871512-ne-mogu-perenesti-nomer-v-sberbank?comment=8567898 у меня получилось запустить на @t2.
Запустил я тот номер на Т2.
Получилось.
А что тут не так? 🤔
Да?
А где это написано? Дайте почитать.
Отправил.
Любой контактный номер?
2287079671
Ну мы же с Вами во ВКонтакте общались на эту тему. Могу напомнить по номеру заявки.
Если быть точнее:
1. Я расторгнул договор с 26.01.2025 с Т-Мобайл.
2. Далее он был переведен в отстойник в билайн, на это потребовалось примерно 1,5 месяца.
3. Из отстойника уже восстановили номер.
Номер то возвращен без лишних проблем, но сейчас проблема состоит в том, что я его выкупил у билайна и пытался перенести в Сбер. В Сбере сейчас головоломка эта есть.
Номер никак не переносился. Он был расторгнут у предыдущего оператора и сегодня был только приобретен за 1000 рублей.
Номер был расторгнут через Вас и направлен в емкость билайна.
Ни ответа от Вас, ни привета. Это как?