Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

Если клиент отказывается от покупки по причине “дорого”, не спешите делать скидку на свой товар. Подсаживая клиентов на скидки, вы вызываете у них привыкание и они перестают покупать товары, если на них нет самой низкой цены. Сейчас мы разберем маркетинговый прием, который позволит из “дорого” сделать “выгодно”.

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

1. Дарить подарки.

Если высокая цена вашего товара обоснована, вы можете повысить лояльность клиентов с помощью небольшого подарка, который дополнит основной товар. Благодаря этому ходу покупатель получит больше, чем планировал и его интерес к основной покупке возрастет.

Корпорации уже давно используют этот маркетинговый ход, например можно вспомнить крупные компании по продаже смартфонов, выпуская новые флагманы на рынок к ним часто в подарок идут фирменные наушники, фитнес браслет или даже планшет.

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

2. Сравните с более дорогим товаром.

Путем сравнения с более дорогим аналогичным товаром вы можете сделать акцент на преимуществах первого товара и выделить более низкую цену. Клиент поймет выгоду от покупки первого товара или примет решение о покупке более дорогой версии, узнав о её преимуществах.

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

3. Скидка при покупке комплектом.

Когда клиент готов купить товар, но проблема только в цене, вы можете предложить скидку на покупку комплектом. Второй товар может понадобится другу или близкому человеку и разделив сумму оба покупателя будут в выигрышном положении, а вы продадите в два раза больше, чем могли бы.

Примером такого хода может послужить акция “приведи подругу и получите скидки 20% на услуги салона красоты”.

4. Небольшое преимущество в виде бесплатной доставки.

Наличие бесплатной доставки может стать серьезным аргументов в пользу покупки товара в вашем магазине, а не у конкурентов.

Как работать с возражениями если у вас дорогой товар

В процессе продаж необходимо собрать максимум аналитики для дальнейшего понимания отказа клиентов от покупки. Битрикс24 позволит вам сегментировать отказавшихся клиентов и предложить каждому сегменту особые условия. Предложение можно будет отправить по почте, смс или запланировать звонками для менеджеров. Привлечение отказавшихся клиентов будет стоить вам в разы дешевле, чем привлечение новых.

Если у вас еще нет CRM, пора задуматься о ней. А мы всегда готовы помочь ее настроить и рассказать, как с ней работать.

_________________________________________________________________________

Внедрение Битрикс24, создание и продвижение сайтов!

Бесплатная консультация на сайте:

или по телефону: +7 939 111-20-43

Вконтакте - перейти

Instagram - перейти

_________________________________________________________________________

77
11
11
Начать дискуссию