Спасибо за интересную статью! Я 100 лет не проходила все эти этапы и мне казался весь процесс диким стрессом ((
Я вспомнила собеседование на первую работу, как раз джуниором, в маленьком digital-агентстве: гендир, он же эйчар и всё-сам-менеджер, опоздал на интервью на час. В течение часа мне звонил его секретарь, который, как позже выяснилось, тоже был SMM-менеджером агентства, вовсе не секретарь 😅
Мне нужно было валить уже тогда, но я была зелёная, и мне нужна была работа)))
Мурад, удачи! Я тот самый человек в поиске своего тренера😉 Готова тестировать!
Антон, здравствуйте!
Меня зовут Анна, я официальный представитель «Компании «Афиша»», в которую в том числе входит и сервис «Рамблер/касса». Благодарим вас за подробное описание случившегося, потому что это крайне нестандартная ситуация для нашего сервиса!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с некорректной работой сервиса, а мы, не разобравшись до конца, ответили вам в почте на основании стандартных правил о возврате. Просим прощения за случившееся!
18 октября сделали вам возврат полной суммы заказа, деньги вернутся на ваш счёт в течение нескольких дней.