Всем, кто думает, что маркетинг спасёт вашу стоматологию, посвящается.

Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.

Сегодня поговорим о том, почему многие стоматологические клиники тратят кучу денег на рекламу, а результатов – ноль. Знакомая ситуация? Я уверена, что да!

Как оно обычно бывает: клиника работает, не один год. Живёт на сарафанном радио, не вкладывает в рекламу. Но тут оказывается, что мир быстро меняется, открывается много новых клиник и они вкладывают большие деньги в рекламу. Ситуация ухудшается, сарафанка уже не так уже много даёт пациентов, а если ещё уйдёт специалист...... и тут что происходит? Правильно, все идут к маркетологам, и те обещают им золотые горы. «Дадим вам море пациентов!» – говорят они. Потом что? Пациенты приходят, но никто толком не лечится, выручка не растет, а бюджет на рекламу уже исчерпан.

Так что же происходит? Давайте разберём.

Всем, кто думает, что маркетинг спасёт вашу стоматологию, посвящается.

Маркетинговые агентства действительно могут привести к вам много новых лиц. Яндекс директ, таргетированная реклама, SEO – все эти инструменты работают отлично. Но тут возникает вопрос: а зачем вы приводите этих людей, если они уходят после первого визита?

Первое и самое важное - нужно понять, что это совсем другие пациенты, не такие как от сарафанного радио. Это люди пришедшие на ваше рекламное предложение. Как правило ими движет либо уникальность услуги, либо цена.

Что же тогда делать? Учиться работать с этими пациентами. И делать это ДО того, как вы хотите запустить рекламу.

Чтобы вы не разочаровывались в маркетинге, прежде чем начать, обучите всех. Контактный центр, администратора, координатора, врача, ассистента.

Многие не делают этого думая "Я заплатил агентству, зачем ещё что-то делать". При таком подходе в плюсе, только агентство.

Не надо надеяться на чудо,нужно быть готовыми!

Кейс

Я расскажу вам историю одной клиники, которая обратилась ко мне за помощью. Они вкладывали огромные суммы в Яндекс.Директ, привлекали много новых пациентов, но результаты были нулевыми. Руководство было уверено, что проблема в администраторах – мол, они недостаточно хорошо консультируют.

И правда, консультации могли бы быть лучше. Мы провели обучение для администраторов, и ситуация немного улучшилась. Но главная проблема оставалась нерешенной.

А дело было вот в чем: пациенты приходили на первичный прием, получали консультацию, но... дальше ничего не происходило! Никто не записывался на лечение. Почему? Потому что клинике не удавалось удержать их внимание и доверие. 🚫

Как решить проблему?

Мы собирали врачей, объяснили что это за пациент, как он выбирает и почему очень важно изменить привычный подход. Проводили с каждым врачом игровые отработки. Выстроили алгоритм работы с пациентом.

Все эти действия в целом нужны персоналу и очень воодушевляют, но самое важное, что они помогают улучшить закрытие пациентов от маркетинга.

По результату работы через месяц мы увидели что % закрытия вырос на 16%. И теперь они сами постоянно работают над улучшением качества приёма рекламных пациентов.

Если для Вас важно качественно отработать рекламный бюджет - пишите.

Подписывайся, буду делиться полезной информацией.

1
Начать дискуссию