Во-первый она состоит из абсолютно не квалифицированных менеджеров по продажам, которые общаются со мной как будто продая окна. У меня реально ощущение, что бекграунда у них в диджитал нулевой. Менеджер не мог ответить на элементарные какие-то вопросы. Вторая проблема, что эта служба поддержки имеет три уровня сотрудников и мои проблему никак не отражены у отдела продаж. После пары звонков я потребовал сначал решить мои проблемы с нерабочастью функций и лишь потом предлагать новые.
Я написал наверное 10-15 писем и ждал год, чтобы Envybox добавил функцию оплаты в чате, которая заявлена на сайте , но по факту не работает, чтобы поправили причину неправильного отображения их же виджетов на сайте - ТИШИНА, чтобы перестали извиняться в каждом сообщение "извините/простите за долгое ожидание" - это слоган Envybox любого сообщения даже самого позитивного.