Artem Cherepanov

+20
с 2014
2 подписчика
27 подписок

А сотрудников уже начали оформлять по белому, или все еще в серую или на ип?

Какая-то печальная ситуация. Два пути: начать эскалировать про некомпетентность менеджера(если это действительно так), конструктивно свою позицию отстаивать, и пытаться повлиять на ситуацию. Ну и если это прям мешает развиваться, и всем остальным пофиг, то зачем в таком месте работать.

1

Странная роль для арт-директора. Арт-директор не операционная роль.

1

Вы наверное дизайнер в небольшой компании?) Если менеджер не с улицы, а с большим дизайнерским опытом, выросший в менеджера из дизайнера, решивший множество кейсов, сделавший много проектов, то это может быть очень хороший менеджер, который на интутивном уровне 'чует' хорошую композицию и знает ее опредение, знает как направлять менее опытных бойцов, будет делится опытом и систематизировать подход. Такому человеку можно доверить управление дизайном. В больших проектах без такой роли никуда.

5

Ничего не сказано про умение слушать коллег и доносить свою точку зрения, т.е. коммуникации. Это может казаться не так важно для дизайнера, но поверьте - еще как важно. Нет ничего хуже спора между, скажем, маркетологом и дизайнером, которые друг друга не слышат. Второй необходимый ингридиент - проявление эмпатии, качественного понимания задачи, генерации идей не от балды, а исходя из решений для проблем пользователя и бизнеса.
Насчет последнего пункта - ну хз. Лучшая оценка работы - это ее релиз, выпуск в жизнь и оценка ее рынком. Реальный бизнес кейс. В определенный момент у некоторых дизайнеров наступает разрыв шаблонов, когда оказывается что решение в стиле витрин бихенса и дрибла никому не нужно - ни юзеру, ни бизнесу. Им всем нужно то, что работает. И иногда, в силу множества ограничений, оно может выглядеть не так конфетно и глянцево. Это нужно понять и принять. Стремиться к красивому сочному исполнению - это мастхэв, но дизайн впервую очередь это решение проблем, держите это в голове.

15