"Теория поколений не равно возрасту." аргументируйте. "Тренинги для бизнеса нужны навыковые" - навыковых тренингов не сыскать. Я говорил именно о тех, где поют, веселятся и тратят время впустую. Это здорово разгружает, если ходить на них с головой. А то можно и в секту загреметь, типа бизнес молодости. У меня знакомая пошла на БМ, слила запару лет туда 500 тыщ. И теперь она бизнеследи, живет в питере и зарабатывает.... 70к )))) Добавить нечего )
А заводил как? Там контактное зажигание, заводится только с педалей...
С точки зрения маркетинга, это целесообразно. Но делали ли они это на самом деле? Или просто таким образом привлекли внимание? Думаю, все очевидно.
Ты свой велосипед 125 кубичков назвал кроссач?? Рига 12 ему имя ))
всем по*уй ))
Абсолютно не согласен про теорию поколений. Вы не привязываете в статье эту теорию к конкретному продукту. Если у вас нет конкретного продукта, то и теории с таргетингом ЦА не будут работать. Пример, онлайн кассы. Наша личная статистика показывает людей от 45 лет, в большинстве своем. Это не значит, что у нас нет покупателей 25 лет. Они есть, но их в разы меньше. А вот пример парикмахерской: девушки в возрасте от 15 до 28. Чувствуете разницу? Другой продукт - другое поколение. Про тренинги также не согласен. Согласен лишь с тем, что это выкачивает деньги. Но есть и полезные тренинги, которые освобождают твой мозг от ерунды, и помогают найти идеи. Проверено не один раз. А вот то, что я сейчас прочитал - абсолютно бесполезно потраченное время ))
Пиццайола итак особо авторитетом во Владде не отличается. Поэтому и маркетинг такой. Рекламы ноль. Абсолютно. Первое, я постоянно беру пиццу, то есть я прямая ЦА, но... НО!! Я не видел их рекламы за последний год ниразу! Оттого и ролики такие, в надежде хайпануть. Но, на самом деле, во Владе можно хайпануть на чем угодно. А эти же решил хайпануть на смерти, право, очень странно для пиццерии.
Не серьезно. 250 руб в день. Спецы по рекламе прям. И еще для такого РБ нужно менеджера нанимать, да у вас в неделю одна заявка будет, такими темпами. Про видео неактуально. Такой рекламы шаблонной уже как говна, хочется инсту удалить. Реклама должна быть креативной, с упором на интересный контент, а не как разбогатеть, самый быстрый способ, делать ничего не надо, жми. У такой рекламы CTR 0.0001% Реклама должна цеплять. Большую часть времени надо работать над рекламой, а не над поиском каналов привлечения.
Ну причем тут, станут они или не станут. Рекламная кампания проходит в одно время. И разные поколения в один и тот же момент времени будут реагировать на нее по-разному. Но опять же, не во всех случаях. Именно по-этому и создается градация по возрасту. То что мне нравится в 30 лет не нравится моему отцу в 50, но и в свои 30 ему бы это не понравилось, у него был другой менталитет, другие ценности.