Яндекс Маркет доставка "из-за рубежа".

Всех приветствую!

Очень надеялся, что буду только читателем здесь, а не писателем. Но увы.

Хочется взгляда со стороны.

Основа для поста - заказ электронной книги из Китая. Основными требованиями были - минимальная цена (1я книга, для понимания нужна ли она вообще) + подсветка экрана.

Задача несложная, идём в фильтры, выставляем "встроенная подсветка" и сортируем по возрастанию цены.

Результат в приложении 
Результат в приложении 

Видим замечательный вариант Amazon Kindle 7. Четкого понимания по ценообразованию на книги я не стал формировать, из-за изначальной задачи - книга "на пробу". Поэтому подозрений по этой книге у меня не было.

И вот тут у нас начинается "конфликт" с ЯМ, который таковым ещё не кажется.

Оказывается подсветки в книге нет! Когда книга была уже "на подходе" и покинула таможню, я решил озаботиться поиском книг и полез смотреть какие форматы "переваривает" конкретно этот экземпляр. Именно в этот момент я замечаю, что сам продавец пишет в описании к товару, что это "продукт Kindle начального уровня без дисплея с подсветкой"

И до кучи вижу, что там могут быть царапины и проч. А значит это ещё и не новая книга.
И до кучи вижу, что там могут быть царапины и проч. А значит это ещё и не новая книга.

На этом этапе уже понимаю что я тот самый, из поговорки, который платит дважды.

Ну думаю ладно, ЯМ мне поможет это решить. Я же у них заказывал по их фильтрам.

И вот выясняется, что я должен оплатить отправку обратно потому что я не прочитал описание продавца, а понадеялся на их фильтры.

Скрины переписки:

Попробовал продолжить с ними беседу уже по телефону получил феноменальный ответ, которого ну никак не ожидал "наш разговор носит циклический характер, всего доброго" и просто повесили трубку.

Все это мероприятие длилось несколько дней, по телефону заводили заявку в какой-то там отдел, который занимается товарами из-за рубежа. Толку никакого, вернули деньги за книгу и тут же списали 499р за обратную отправку.

И я был бы согласен с их отказом, если бы:

1. Их фильтр не выдавал мне эту книгу.

2. Я бы заказывал напрямую у продавца, без их участия.

Но оба утверждения ошибочны.

Такие вот дела. Надежды на ЯМ больше никакой нет. Статистически, лично у меня, около половины заказов на ЯМ проходят со срывом сроков.

Осуждайте, ругайте, поддержите - что угодно))

Может для кого-то будет уроком эта ситуация и вам не придется оплачивать чужие ошибки.

2 комментария