OZON "Трафареты" или как слить бюджет в трубу

Продаю на озоне недешевый товар - фотообои. Средняя стоимость 8000-12000 за штуку. У меня были отлично настроенные кампании под каждую группу товаров с подобранными ключевыми фразами и опытным путем настроенными ставками под каждую из них. Настроил все таким образом, что тратилось около 350 рублей в день на все кампании, и было хорошее (учитывая цену товара и огромную конкуренцию) количество заказов.

OZON "Трафареты" или как слить бюджет в трубу

У озона уже была попытка напихать мне в кампании свои дополнительные ключевики, которые вообще не подходили к моему товару в большинстве своем. Просто все подряд туда натолкали. Условно, вы продаете холодильники, а ваши товары показывались бы всем пользователям, которые ищут вообще любую бытовую технику от утюга до кондиционера. И ладно бы озон в этом случае брал деньги только за заказы, или хотя бы за клики, чтобы я платил только за заинтересованных людей. А так, берет за показы и показывает нерелевантным пользователям. Тогда я просто поубирал напиханные фразы, когда заметил, и на слитый впустую бюджет забил. Там было немного, около 1500-2000 рублей переплаты.

Вчера же #ozon автоматизировал мне рекламу (пока я был в командировке), убрав возможность выбирать ключевые фразы и ставки на них. И сегодня я просто оторопел от расхода - 10349 рублей за полтора дня, и всего один минимальный заказ на 4770 рублей.

OZON "Трафареты" или как слить бюджет в трубу

Вы сталкивались с такой самодеятельностью? Если да, то как заставить OZON вернуть эту дикую переплату за их эксперименты с моими деньгами?

10
49 комментариев