Такая же проблема. Привезли не тот заказ , курьер сказала что это не его дело, и уехал . Сразу же написал в службу поддержки , на что через несколько дней получил ответ .
благодарю за ожидание. В ходе проведения внутренней проверки обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. К сожалению, я вынуждена отказать вам в предоставлении компенсации.
Такая же проблема. Привезли не тот заказ , курьер сказала что это не его дело, и уехал .
Сразу же написал в службу поддержки , на что через несколько дней получил ответ .
благодарю за ожидание. В ходе проведения внутренней проверки обнаружили на вашем аккаунте подозрительную активность. К сожалению, я вынуждена отказать вам в предоставлении компенсации.
Вот так Яндекс любит своих клиентов.