Яндекс.Еда: не доставили заказ, не вернули деньги, не помогли в поддержке Привет, приемная vc.ru!
Хочу поделиться ситуацией с сервисом «Яндекс еда». Возможно кто-то сможет мне помочь и решал такую проблему… Читал я уже в сетевой паутине об этом сервисе, но решений не нашел. Может хоть и не найду тут решений от комментаторов, но предупрежу других.
ЧТО ПРОИЗОШЛО ????
02.04.2025 я решил заказать корм для своего прекрасного питомца - кота . И делал я это через наш «всеми любимый» сервис ЯНДЕКС ЕДА. Заказал значит я, жду, обещали доставить за 20-25 минут, так как зоомагаз очень рядом. Прошло 40 минут… Я все жду. Решил написать в поддержку и в этот момент опа-на ! Прилетает уведомление, о том , что заказ «доставлен». Но я ничего не получил, мне даже никто в домофон не звонил. Далее пишу в поддержку, ответы одни и те же, конкретного ответа на мой вопрос «где мой заказ?» нет. Пишут одно и тоже, что компенсация не предусмотрена, хотя я ее даже не просил. Я приложу ниже скриншоты чата.
После этого я звонил в поддержку, там меня туда-сюда направляли и делали вид что решают мой вопрос, но по итогу НОЛЬ (!!) помощи. Сказали - «ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ МЫ НЕ СМОЖЕМ КОМПЕНСИРОВАТЬ ВАШ ЗАКАЗ. А на мой вопрос «где мой заказ?» всячески увиливают. Так же их сообщения в чате, однотипны и не несут никакой помощи, так что от слова «ПОДДЕРЖКА» одно название.
Вот номер заказа 250402-0040723. Может Яндекс Еда заметит этот пост и решит все таки мою проблему, но след недоверия у меня все таки останется…
А вот такой же пост VC.RU
Я явно такой не один единственный
Итог
Вот номер заказа 250402-0040723. Может ЯНДЕКС ЕДА ЗАМЕТИТ этот пост и решит все таки мою проблему, но след недоверия у меня все таки останется…