Ещё раз здравствуйте! Продавец не отправил ко мне курьера для передачи ему посылки на возврат в установленные ему сроки (5 дней). Заявка на возврат пропала. Я оформил новую заявку. Номер заявки 151352773-R2.
Нечестный продавец! Обманывает, также груб в общении. Прошу вас самостоятельно сменить способ возврата на возврат в пункт выдачи (по адресу Россия, Москва, улица Барышиха, 22 корпус 1),так как я сменить способ возврата не могу, и без одобрения продавца. Не хочу, чтобы подобная ситуация повторялась. Также крайне не желательно тратить время и начинать разбирательства через Роспотребнадзор и иные инстанции. Также, как и говорил ранее, когда разберемся с ситуацией и я получу свои денежные средства обратно, я удалю все публикации в соц. сетях на данную тему. Надеюсь на Ваше здравомыслие и понимание!
Благодарю за быстрое реагирование! После получения денежных средств удалю пост.
В телефонном разговоре грубил. И ещё вопрос, разве это мои проблемы, что продавец не успел в срок отправить курьера? У него был обозначен срок в 5 дней, он должен был отправить курьера. Что мне делать, если он опять не отправит курьера? Или если я верну товар, курьер отвезёт его на склад, а продавец отклонит возврат по причине не надлежащего вида товара (хотя товар в идеальном состоянии)? Я ведь так могу и без наушников, и без денег остаться…