замечательная ситуация! нам все нравится
драма какая.
на чем же гошдударь-то таперича уроки делать будет?
действительно, люди же десятилетиями живут в современной европейской стране, а мы такие приперлись из своей деревни и еще какому-то качеству и сервису их учим - нашлись тут, видите ли...
это именно "начни с себя" и уже второй раз подряд.
типа не нравится, критикуешь? попробуй сам!
нет, не попробую - у меня свое дело в котором я специалист.
но мнение имею и все вышеописанное отношу к минусам сервиса в стране - и не надо меня убеждать что говно на самом деле вкусное ибо миллионы мух не могут ошибаться.
я сюда приехал по работе и считаю что каждый должен заниматься своим делом.
я просто говорю о недостатках в сервисе - предложение "начни с себя" тут абсурдно.
и кстати, водяру тут можно продавать и не из под прилавка - тут даже бухать в парке можно. проверено.
доставки тут есть - тот же испанский стартап Glovo о котором я уже упоминал притащит мне руками курьера блюдо из любого ресторана поблизости хоть в выходной, хоть в праздник - вообще не важно когда.
и это будет стоить вполне вменяемых денег, я даже чаевых оставлю через приложение.
а вот неработающий сетевой продуктовый магазин в воскресенье после 3 часов дня - это днище.
невозможность выбрать доставку техники в нужное время - тоже днище.
что мешает взять того же курьера глово и поручить ему притащить мне какую нибудь мелочь? для этого даже возможности все есть, тот же яндекс go тут работает - можно курьера заказать и это недорого стоит.
просто бизнес хрен забил на удобство для покупателя и вот так оно тут везде - это не про оплату труда, это про бизнес, про клиентоориентированость.
взгляните уже правде в глаза.
я же написал - требует материальных затрат - поднимай цены на доставку.
меня-то с чего должны вообще волновать сколько там что стоит по работе? у меня есть ценник за доставку, я с ним согласен или нет - вот и все.
речь про то, что возможность для меня выбрать время доставки - им даже в голову не пришла.
вот это я называю сервисом.
во-во, вот в такой же псевдофилософский треш и скатываются все попытки отмазать хреновый европейский сервис.
при чем тут неспешность и другая психология?
либо ты пилишь юзабельный сервис для людей, когда они могут им воспользоваться когда им удобно, а не тебе - либо нет.
возможно это требует материальных затрат, платить за работу во внеурочное время - не вопрос, подними цены.
если твой сервис удобен - клиент заплатит.
и нахрена мне везти чайник на такси? мое время дорого стоит чтобы его тратить на поездку в магазин, потом еще переть этот чайник-микроволновку вверх по лестнице - что за нахер? пусть этим занимается курьер, ему за это платят, а я доставку оплачу.
банковские приложения у них - дрянь.
что сити банк, что рейхфайзен.
это для примера.
я въехал в квартиру, там не было чайника, микроволновки, кофеварки - я все это заказал в интернет магазине - крупнейшем в стране.
все типа в наличии было - мне привезли все через неделю!
я неделю в кастрюльке воду кипятил на чай.
это что, норма?
скорость исправления проблем опять же - банковское приложение которое тупо лежит все выходные - это вообще как, нормально?
в рф за часовой-то простой вздрючат всех и всех на уши поднимут из техподдержки.
то же самое касательно всяких ремонтников, которые должны типа прийти починить шкаф - месяц жду, блеать.
ну и вот все такое.
ну такси (максим-яндекс), доставки, нормально работающие магазины до 8-10 вечера, а не до 5 блеать и работающие по выходным.
нормальные мобильные приложения, а не только какой-то общеевропейской Glovo, например.
те же доставки - в тот же или на следующий день привезут технику а не "тогда когда будет доставка"
покинув иркутск, например, осознаешь насколько в европе все печально по сервису.
он входит в вашу пару-тройку городов?
пусть говорит.
а я там работал.
нет.
есть разделение.
пилоты гражданской авиации
соль.
чтоб последний хрен было вкуснее доесть.
ну ща айтишники со всего мира каа-а-ак хлынут!!
сначала устраняется причина проблем, а потом уже делается ремонт.
любят - но там совершенно отдельная история.
проще самому все переписать чем убедить индуса что он не прав.
ну и "индусский код" - это прямо мем.
с указанными знаниями легко запрыгнуть не получится.
да, статьи о нехватке про мидлов и сеньоров.
но рассчитаны на доверчивых новичков с которых можно состричь плату за обучение.
ну, строго говоря, эта "детская" защита может заключаться в встраивании в аудио дорожку по определенным алгоритмам специальных уникальных меток для каждого студента и без этих алгоритмов - удачи в обходе, ага.
а в азии где можно? эта ваша европа далеко :(
потому что когда в россии была демократия и у губернаторов была поддержка населения и яйца, у нас был губернатор ножиков, которого избиратели не позволили отстранить с поста и он отстоял местные сети от включение в рао еэс.
не дает закрыть? а как насчет свайпнуть окно приложения и удалить его нафиг - этого варианта я в видео не вижу.
а такое окно я и сам нарисую.
все равно не буду я покупать ваш рюкзак!!1 :)
с одного и того же номера - отключил на нем оповещения и все.
только цифры новых сообщений появляются и все.
а вы хотите поделиться с нами тайным знанием о viper? :)
вообще, он очень грамотно вышел из ситуации, когда нужно реализовать продукт пока он еще в сроках годности.
было, очевидно, понимание, что покупательская способность населения не позволит реализовать все без остатков, которые пришлось бы выкинуть.
а так - да, возможно какой-то процент так и не заплатит никогда, но это всяко меньше чем он потерял бы просто выкинул бы товар.
в этом, в общем, нет ничего плохого - это взаимовыгодный договор сторон.
но полагать что это такой альтруизм... ну так себе идея :)
на темную тему они явно не рассчитывали :))
а в плагины к фреймворкам вы можете, как onesignal?
что-то документации я у вас с первого захода не заметил - без регистрации что, нельзя смотреть эти сакральные сведения?
ну да, ну да...
после рф в сербии сервис - это не сервис, а какая-то дрянь, хотя это в духе вполне себе европейских традиций - помню я был в шоке когда обнаружил что по выходным в белграде не работают многие магазины и кафе.
графити не Zдовское, хотя и оно встречается, но в основном чисто сербское и его очень много "радко младич - спски херои" и все такое.
продукты - не знаю как в нови саде, а в среднестатистическом maxi в белграде найти охлажденную рыбу - эт прям удача.
про чай в сербии вообще советую забыть сразу.
устричного соуса я даже в больших супермаркетах не нашел.
цены такие же как в рф, а на такси в два раза выше, если не больше.
банкинг сербский - лютая дрянь после российского, на английском более менее говорят в сфере услуг, простые сербы в нем не сильно шарят.
к русским действительно хорошо относятся.
гей парад в этом году запомнился именно столкновениями его противников с полицией, как такового его даже толком и не было.
и понятия не имею что такого супер сервисно-европейского автор нашла в сербии, чего я не могу найти в таиланде, куда я в итоге из сербии и уехал.
как по мне, тай на голову выше и по сервису и по услугам и по возможностям, чем сербия.
но жить в сербии конечно можно, такое ощущение что попал в 2007-й.
казино, можно бухать в парке и орать песни ( забытое ощущение :)), курят везде, местами срач и повсеместное распиздяйство.