После установления отношений мы начинаем проводить респондента по классической «пиратской» воронке AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue). Допустим, вы спрашиваете, как респондент совершает покупки в интернете. В первый раз вы получите самый поверхностный ответ. Он назовет четыре этапа: «Открываю сайт, выбираю одежду, кладу в корзину, оплачиваю». Большинство интервьюеров довольствуется этим. Но если вы хотите принести пользу бизнесу, «вычесывайте» каждое из названных им действий. «Давайте подробнее поговорим о том, что вы делаете в процессе выбора одежды? А еще?». Что еще он забыл упомянуть? Не лишним будет проговорить этапы, которые уже назвал респондент и спросить не забыл ли он что-то еще. Это дополнительно помогает человеку вспомнить действия, которые он совершает.