После того, как нашли респондентов, мы ищем каналы коммуникации с ними, чтобы сделать оффер — то есть пригласить на интервью. Канал — это любой способ связи, благодаря которому вы можете добраться до своей аудитории. Если вы его не знаете, тестируйте. Звонок по телефону, whatsapp, telegram, e-mail, FB messenger. Только не говорите, что это вторжение в личную жизнь. Самый распространенный и надежный, как показывает практика, это простой звонок по телефону. Звонить можно и нужно всем людям в регионах любого возраста и жителям Москвы и Санкт-Петербурга от 35 лет. А вот молодым москвичам звонить бессмысленно, пишите им исключительно в мессенджерах и лучше в VK или whatsapp. До петербуржцев достучаться, напротив, намного легче. Даже такой малоэффективный канал как email-рассылка сработала на аудиторию культурной столицы: люди сами набирали указанный в письме номер, чтобы поговорить.