Dozer Bam

+95
с 2020
0 подписчиков
26 подписок
Лучшие примеры писем о брошенной корзине и практики для увеличения продаж
Лучшие примеры писем о брошенной корзине и практики для увеличения продаж

Брошенная корзина — явление, без которого не обходится ни одна онлайн-торговля. Покупатели могут даже во время покупки переключиться на другой товар, сравнить цены и уйти с сайта. Сервис Statista показывает, что уровень оставленных корзин достигает 70%. Эксперты DashaMail рассказывают, насколько критична проблема брошенной корзины и как решить её с…

88
Чистим список адресов: три тактики, которые помогут повысить вовлечённость подписчиков
Чистим список адресов: три тактики, которые помогут повысить вовлечённость подписчиков

Есть распространённое заблуждение, что email-рассылки сегодня никто не читает. На самом деле это не так. Актуальная аналитика показывает около 100 млн активных почтовых ящиков. То есть активных пользователей, за внимание которых нужно бороться с помощью полезного контента. Но что, если компания усердно работает с подписчиками и видит, что вовлечённ…

66
33
6 способов использования GIF-файлов в маркетинговых письмах

Анимированные GIF-изображения могут разнообразить контент email-рассылок, сделать их динамичными и оригинальными. Такие файлы имеют небольшой вес, поэтому быстро загружаются. При этом они эффективно привлекают внимание и способны рассказать историю. Эксперты DashaMail делятся способами создания гифок и их применением в email-маркетинге.

88
33
Black Friday: запускаем эффективную email-рассылку
Black Friday: запускаем эффективную email-рассылку

Сервис DashaMail подготовил для новых клиентов приятный сюрприз к Чёрной Пятнице. За регистрацию с 25 ноября по 1 декабря 2024 года мы дарим промокод со скидкой 50%.

33
Нанимаем email-маркетолога: что должно быть в портфолио специалиста
Нанимаем email-маркетолога: что должно быть в портфолио специалиста

Управление email-маркетингом — сложный процесс, который включает широкий спектр задач и обязанностей. Специалисту этого направления необходимо выполнять несколько ролей и обладать рядом навыков, которые следует отобразить в своём портфолио. Эксперты сервиса DashaMail рассказывают, на что обращать внимание при найме email-маркетолога, какие требован…

44
Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте

Клиенты в B2C часто действуют на эмоциональном уровне, поэтому лидогенерация должна быть максимально простой, но при этом увлекательной. Чем более персонализирован лидогенерационный механизм, тем выше шансы на конверсию. Одними из таких инструментов маркетологов стали квизы и виджеты. Leadplan рассказывает, как геймификация и “умное” взаимодействие…

Веселый путь к сердцу и контактам клиентов в B2C-сегменте
66
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры
Письма против всех: 5 причин, почему email-рассылки переживут соцсети и мессенджеры

Почтовым рассылкам как одному из старейших маркетинговых digital-каналов уже давно предсказывают полное забвение. Особенно с тех пор, как свой функционал для работы с клиентами стали развивать соцсети и мессенджеры. Однако email-маркетинг по-прежнему входит в тройку самых популярных маркетинговых каналов, а количество пользователей электронной почт…

55
Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов

Как отелю выиграть в борьбе за сердца гостей в эпоху агрегаторов и превратить их в верных поклонников? Ответ — email-маркетинг. Этот инструмент позволяет напрямую взаимодействовать с аудиторией, выстраивая долгосрочные и доверительные отношения.

Email-маркетинг для отелей: как создать базу лояльных гостей и стать независимым от агрегаторов
99
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки
Чек-лист: что проверить перед отправкой рассылки

Отправка email-рассылки — процедура необратимая. Неправильная ссылка, «битая» картинка, опечатки в тексте — подобные ошибки могут испортить всю рекламную кампанию. Поэтому перед отправкой необходимо тщательно проверить письмо. Вам в помощь — чек-лист от экспертов сервиса email-рассылок DashaMail.

77
Как QR-коды могут изменить подход к почтовым рассылкам
Как QR-коды могут изменить подход к почтовым рассылкам

Согласно отчёту, за последние три года компании стали применять QR-коды в четыре раза активнее. Телеком, розница, гостиничный и ресторанный бизнес, здравоохранение — во многих отраслях QR-коды помогают выстраивать удобные и быстрые точки соприкосновения и коммуникации с клиентами. О преимуществах использования QR-кодов в email-маркетинге и эффектив…

44
5 популярных email-стратегий, которые больше не работают — и вот почему
5 популярных email-стратегий, которые больше не работают — и вот почему

Email-маркетинг постоянно развивается. Стратегии коммуникации с аудиторией, которые были эффективны ещё один-два года назад, сегодня уже теряют свою актуальность. Использовать их — лишь бессмысленно тратить рекламный бюджет. Сервис email-рассылок DashaMail рассказывает, какие подходы безнадежно устарели и что использовать вместо них.

1111
Забудьте про открытую статистику! Почему компаниям не следует доверять метрике Open Rate в email-маркетинге
Забудьте про открытую статистику! Почему компаниям не следует доверять метрике Open Rate в email-маркетинге

Open Rate — один из традиционных и самых популярных показателей в email-маркетинге. Эту метрику легко отследить, посчитать и проанализировать на основе полученных данных из рассылок. Вот только есть высокий риск того, что выводы окажутся ошибочными и ненадёжными. Почему? Разбираемся вместе с email-сервисом DashaMail.

2222