На самом деле, не только для разработчиков актуально. Для фрилансеров, которые пашут нон-стопом, чтобы заработать все деньги мира аналогичные бывают ситуации
Попытались написать автору в телеграм, но в ответ тишина...) Сейчас, конечно, это многими причинами можно объяснить. Поэтому, без обид, расскажу о том, что мы делали (websecret.by)
1) YPA in Food — фудтех стартап
Разработали мобильное приложение для стартапа, которое позволяет осуществлять обслуживание без официантов, а также осуществлять предзаказ блюда в любом заведении, в том числе стритфуд. Приложение для YPA in Food дает человеку полное управление над своими походами в любимые заведения: от брони столика и заказа блюд до автоматической оплаты и чаевых на карту официанта.
2)Fashion House — крупнейший белорусский ритейлер модных брендов
Сделали сайт, приложение и десяток интеграций. Полностью оцифровали бизнес с 30 магазинами и 10 млн. посетителей в год, подготовили проект к масштабированию и выстроили серверную архитектуру таким образом, чтобы переиспользовать код между мобайлом и вебом. Это позволило сократить сроки работы, снизить стоимость и избежать разной логики на разных устройствах.
3) Plasma Messenger — SaaS-продукт для обмена приватными сообщениями между пользователями различных платформ.
Создали безопасный мессенджер для обмена сообщениями на базе платформы клиента с возможностью предоставления платного доступа по подписке для других платформ на основе end-to-end шифрования.
Подробнее можно почитать на сайте. Если душа просит крутого MVP связывайтесь с нами через личные сообщения или в телеграме @websecret_by
Возможно, вы не совсем поняли посыл статьи. Автор не говорит всем маленьким бизнесам закрываться, а всем людям покупать на озоне. Он говорит о том, что делать магазины надо по уму. Чтобы не искать по десять раз все. Чтобы предугадывались желания покупателя и его действия. Возможно, покупатель даже и не заметит этих мелочей. Но, вот если их не будет, четко ощутит неудобство. Не знаю как вам, а мне часто доводилось мучиться с ужасными и неюзабильными магазинами только потому, что именно у этого продавца был необходимый мне товар.
Еще бы такую статью про digital nomad и то, как c ними обстоят дела