Как компаниям в нише «банкротство физлиц» дополнительно получать от 20 клиентов при помощи оцифрованной трафик-системы
Приветствую, меня зовут Илья, и я руководитель маркетингового агентства Combo Digital.
Наша команда уже более года сотрудничает с юридическими компаниями, и я решил поделиться одним из наших последних кейсов
Задача
Как и большинство наших клиентов, собственник компании Лидия, пришла к нам по рекомендации
В компании дела шли хорошо, но не было отлаженного и постоянного потока клиентов, ведь упор шёл на сарафанное радио и партнерские программы или реклама на телике.
Во время нашего диалога мы выявили необходимость в следующем:
- Подключить трафик-систему, которая ежемесячно будет генерировать от 100 квалифицированных лидов с ценой до 1.500 рублей каждый.
- Получать дополнительно от 20 продаж в месяц
- Увеличив количество обращений, сохранить лояльность, чтобы только повышать репутационный опыт компании
- По итогу выполнения трех первых пунктов, спрогнозировать срок выхода в ТОП-5 рынка БФЛ в Самаре по выручке и количеству заказов.
Обязательные действия для получения результатов описанных выше:
1. Создадим рекламный кабинеты в Яндекс.Директ. В рекламном кабинете Яндекс выстроим трафик систему, благодаря которой ежемесячно будем получать от 50 квалифицированных лидов, которые будут конвертироваться не менее, чем в 5-7 договоров, как следствие
2. Создадим рекламный кабинеты во Вконтакте. В рекламном кабинете Вконтакте выстроим трафик систему, благодаря которой ежемесячно будем получать от 50 квалифицированных лидов, которые будут конвертироваться не менее, чем в 5-7 договоров, как следствие.
3. Создать лендинг и квиз под это направление, кроме основного сайта.
Стратегия в продвижении
Чтобы не возникало проблем с нецелевыми лидами, мы будем действовать по следующей стратегии:
Мы будем показывать рекламу напрямую тем людям, которые в течение последних 10 дней ищут услуги по банкротству и выбирают куда пойти - к Вам или к конкурентам.
Отстраиваться от 95% конкурентов в рекламе мы будем благодаря правильной структуре рекламного предложения ODA (предложение - дедлайн - действие).
В офферах типа "НЕТ банкротству" есть ряд ошибок:
1. Нет никакой конкретики в цифрах. (Вилки цен, срока от заказа до нахождения специалиста, условий по оплате и т.д.) Отсюда, к примеру, вылазит проблема с низким процентом целевых лидов: людям, которые переходят по таким объявлениям, в целом интересен подбор, но они могут не располагать нужным бюджетом. В итоге рекламный алгоритм настраивается на всех, кто просто переходит по этим объявлениям и стабильно приносит большой поток нецелевых лидов.
Решение: Дополнить предложение цифрами! Пример: "Помощь с банкротством от 300.000 от компании с процентом выигрышных дел 98!"
Как итог: На наш сайт переходят только те клиенты, которые располагают нужным бюджетом для заказа услуг у нас. В этом случае рекламный алгоритм настраивается именно на таких лидов, оптимизируется и снижает их цену.
2. В оффере нет ограничения во времени и призыва к действию!
Эта ошибка грозит повышением цены лида минимум на 25%, что представляет собой потерю 25к рублей в рамках рекламного бюджета в 100к. Поверьте, за 2 года работы с маркетингом в нише юридических компаний, я не раз видел, как из-за этой маленькой ошибки компании постоянно теряют 5-7 договоров, а это от 250.000 до 1.000.000 рублей выручки.
Решение очевидное: Добавляем в наш оффер дедлайн и призыв к действию.
Пример: "Банкротство физических лиц от 100 тыс. руб. с гарантией и возвратом! Пройдите тест и узнайте, подходит ли ваша ситуация под процедуру списания долгов на нашем сайте до 30 декабря и закрепите за собой особые условия по оплате!" А через квиз тест мы непосредственно сможем отследить какой долг хотят погасить.
Как итог: - Получаем лидов, бюджет которых отвечает нашему среднему чеку- Повышаем объем лидов на 30%- Зарабатываем дополнительную выручку от 125.000 рублей на каждые сэкономленные 25к рублей бюджета- -Отстраиваемся от конкурентов и получаем преимущество в 25% по цене и объему заявок.
Итоги
По итогу всей работы над смыслами в объявлениях и сайте, у нас вышли следующие результаты:
- Создали с нуля продающий сайт и квиз, который конвертирует от 6% заходящего трафика
- Квалификацию проходят 81% лидов
- Конверсия в продажу 20-35%, с каждым третьим заключается договор
- Цена одного клиента для компании - до 1000 рублей
- В первый месяц сотрудничества привлекли дополнительную выручку более 1.580.000 рублей
Благодарю за внимание!
Если вам интересно было бы получить коммерческое предложение, в котором бы я детально описал как вы можете выйти в топ-10 рынка в вашей нише по вашему городу и взять более 20% клиентов от общего числа возможных в городе-вот мои контакты: Telegram @ikorolev63 Whatsapp - +7 927 777 73 57