Digital-дайджест 20 — 26 июня
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 20 — 26 июня.
Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.
Новости соцсетей и мессенджеров:
- Telegram расширил возможности для работы с хештегами → likeni.ru
- TikTok стал лидером среди соцсетей у российских подростков → adindex.ru
- IСQ официально завершил работу, пользователям предложили переходить в VK Мессенджер → rbc.ru
- Сервис для общения появится в приложении Yappy уже этим летом → sostav.ru
Регулирование:
- В Госдуму внесли закон о запрете продавать смартфоны без RuStore → adindex.ru
- В Госдуму внесли законопроект о запрете размещать рекламу в Facebook* и Instagram* (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) → sostav.ru
Исследования и тренды:
- В «VK Рекламе» появились анимированные креативы → adindex.ru
- HeadHunter запустил соцсеть для нетворкинга → secrets.tinkoff.ru
- Россияне переключаются на упаковки большего размера → sostav.ru
- Meta* (признана экстремистской в РФ) и Apple обсудили совместное развитие искусственного интеллекта → adindex.ru
- Исследование: сколько брендам приносит сарафанное радио в соцсетях → adpass.ru
- Как россияне относятся к маркетплейсам → adpass.ru
- Миллениалы боятся повзрослеть. И маркетологи этим пользуются → rb.ru
- Почти половина опрошенных россиян смотрит видео без звука → adindex.ru
- Треть зумеров бросает трубку: как россияне реагируют на звонки от компаний → sostav.ru
- VK выделит 30 млн руб. на digital-продвижение проектов из сферы культуры → likeni.ru
Начать дискуссию